Глава 2

2.2K 114 1
                                    

- Свобода - лучшее, что могла дать нам жизнь.

- Расскажу я тебе все с самого начала, Армин. Как я уже говорила, ушла из дома я в 5 лет. Но ты, скорей всего спросишь, как я выжила, будучи ребёнком, без помощи родителей. Мне пришлось занятся воровством. Да, именно этим. Выглядила я жалко, скажу тебе. Но знаешь, будто какая-то удача преследовала меня. Каждый раз мне удавалось сбежать от разъяренного торговца или полицейского. - Саша рассказывала все, при этом красочно жестикулируя руками. - Но не долго длилось моё счастье. Решила я значить грабануть рыбку покрупнее. Мистер Флипт (выдуманная фамилия) - очень влиятельный купец за стенами.

- Да, я знаю его. Не самый приятный человек. - Армин перебил сестру, поджимая ноги под себя.

- Так вот. Украв деньги с его торговой точки, я уже хотела бежать. Но вокруг его лавочки было довольно много полицейских. Один из них схватил меня.

<Flashback>

- Отпусти меня, придурок! - Девочку держали за воротник, поэтому голос немного охрип.

- Фу, грязное существо. Из подземного, что ли? Как выбралась? - Офицер тряхнул блондинку из стороны в сторону.

- Отпусти, я говорю.

- Ага, беги. - Мужчина сделал равнодушное лицо, внутри девочки все сжалось.

"Значит все-таки удача на моей стороне" - Подумала мелкая. Но только усмехнувшись, офицер укрепил хватку и уже тащил куда-то маленького ребёнка.

- Сейчас пойдёшь к себе в подземный город, отброс.

Из-за угла показался мужчина лет 40. У него были серые, пустые глаза, седые волосы и вздернутый нос. Всё лицо было покрыто морщинами. Он врезался в полицейского с девочкой, отчего офицер чуть качнулся.

- Смотри куда прешь, старый. - Офицер одернул девочку и хотел было идти дальше.

- Нет, не пойду пустите... Я не из подземного! Я здесь живу! Я! - Отчаяние хватило девочку, и она уже стало быть решила сказать, что "она Арлерт, верните меня домой". Но её прервал мужской голос.

- Извините, офицер. - Полицейский повернулся, перед ними стоял этот седовласый мужчина. - Роуз, моё ты чудо! Как тебя угораздило здесь очутится! Мы же тебя везде с мамой обыскались! - Старик тянул руки к девочке, но офицер сжал её покрепче.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя