Финал

1.4K 94 12
                                    

– Мне главное обеспечить тебе безопасность - остальное для меня не важно.

– Ты приходишь сюда каждый день, тебе не надоело? – Эрен стоял, смотря на Сашу через решётку.

– Я просто хочу, чтобы ты отказался от своего плана. – Саша сидела на стуле, рядом с камерой Йегера, сложив при этом ноги друг на друга.

– Ты каждый день говоришь мне одно и то же. Я уже и сам запутался.

– Эрен, ты понимаешь, что я могу просто сказать о твоём плане командующим и тебя убьют. – Саша глубоко вздохнула, понимая, что она не сделает этого, ведь Йегер стал для неё как брат.

– Я дам свободу всем элдийцам, просто перестаньте мне противостоять, и все мы останемся живы! – Эрен, стиснув зубы, подошёл к решетке и проницательным взглядом стал смотреть на Арлерт.

Саша тоже подошла и, схватив Эрена за воротник, ещё ближе придвинула к себе. – Делай что хочешь, но ты помнишь мои слова, насчёт Армина.

Девушка отпустила Йегера. Тот же тяжело выдохнул и почти одними губами прошептал: "Обещаю, сестрица".

***

– Что? Откуда там много титанов? – Блауз подбежала к командующим и стала кричать.

– Началось... – Чуть слышно прошептала Ханджи. – Это Дрожь Земли. Уходим! Быстрее же!

– Мы не успеем. Надо задержать их. – Эрвин оголил мечи и повернулся к Ханджи. – Ханджи Зое, назна..

Но, не давая договорить Эрвину, Зое поворачивается к Армину. – Эрвин, я не оставлю тебя. Пойдём вместе. Армин Арлерт, назначаю тебя...

– О нет! Не назначаешь ты ничего. – Тут уже голос Саши прервал девушку. – Хотите возложить всю ответственность на Армина. Ну уж нет! Не позволю, безответственные командующие. Смертью они хотят отделаться. Идите и страдайте дальше в этом гнилом мире. – Арлерт вышла вперёд, сложив руки перед собой. – Я чуть задержу их, а вы идите!

– Но.

– Быстрее давайте! – Саша полетела на встречу смерти.

Армин проводил сестру взглядом, но в нем не читалось ни грусти, ни страха. Он понимал - она выживет. Не смотря ни на что, выживет.

***

Эрен стоял на большом поле, смотря куда-то вдаль. Он ждал прибытия своих товарищей.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя