Глава 8

1.5K 94 6
                                    

Пока он думает, жива ли она.
Она шлёт его куда подальше.

Прошло уже более недели с "чудесного" появления Йегера и Арлерт. Каждый готовился к заданию по заделыванию дыры в стенах. Слова Саши пролетели мимо ушей Зое. Она каждый день пытала Эрена, готовя его к важному заданию. Ханджи не давала и вздохнуть шатену.

– Эрвин, ты понимаешь, что скорее всего Райнер и Бертольт будут поджидать нас возле стены? – Леви стоял недалеко от своего товарища.

– Да, Леви. Я всё прекрасно знаю. Мы с Армином составили небольшой план. По крайней мере - временный.

– Ясно. – Капитан вышел из кабинета под безразличный взгляд Смита.

***

– Все готовы? – Эрвин стоял перед большой группой солдат.

– Да! – Послышалось хором.

– Тогда в путь.

Несколько отрядов, под командованием своих капитанов, выехали в путь.

***

– Вам не кажется, что все идёт слишком гладко?

– Это да. Но это же хорошо - быстрее закончим.

***

– Командир Эрвин, тут кто-то явно был. – Армин указал на место от костра.

– Точно. Обыщите все здесь.

Небольшая компания, под командованием Арлерта, пошла обыскивать территорию.

***

– Райнер!! – Армин крикнул в сторону погибшего товарища и бывшего друга.

Леви, со скоростью света воткнул в шею свой меч, но опоздал на долю секунд, и Браун перевоплотился.

***

Саша сидела на одной из башен и наблюдала за всей ситуацией. Вмешиваться она не стала, пока что. Осматривала все и всех. Оценивала ситуацию. Пока развед отряд боролся с Бронированным. Вся эта заваруха длилась более получаса, по подсчётам девушки.
Ситуация вышла из-под контроля, когда появился Бертольт.

***

– Бертольт, что с тобой стало? – Армин кричал в сторону своего бывшего товарища.

– Я не намерен говорить. Да и мне надоело орать без причины. Прощайте, солдаты. – Он сделал акцент на последнем слове и отправился вверх, дабы обратиться в титана.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя