Эпилог

1.3K 114 21
                                    

Армину уже пошёл 36 год. Сегодня у его дочки - Саши День Рождение.  Ей исполняется 5 лет.
Арлерт женился на девушке, что торговала цветами. Лора - его спутница в этой жизни. Они встретились на поле, когда Армин возвращался из дома своей сестры, а девушка тем временем собирала только что распустившиеся цветы. Они разговорились, и Армин, как истинный джентльмен, помог даме донести корзину до городка.

Теперь каждый день, он ходил на поле, чтобы встретить там Лору и поговорить с ней. Он видил в ней сестру. У неё были такие же проницательные голубые глаза, в которых можно было утонуть. Она почти всегда улыбалась. Неважно какая ситуация, девушка продолжала улыбаться.

Через месяц, после Дня Рождения Саши, у их семьи случилось пополнение. Лора родила мальчика, которого они назвали Локи.

***

Леви не смог найти спутницу своей жизни. Чаще всего он проводил свое время с друзьями - Ханджи и Эрвином. Товарищи решили провести свое оставшееся время вместе.

***

Эрен наконец признался Микасе, что всё это время он любил её. Они не стали заводить детей, просто мирно и тихо, наслаждаясь минутами свободы и друг другом жили в небольшом домике, что стоял почти на окраине города. Йегер и Аккерман часто ходили в гости к Арлерт, чтобы понянчиться с их детьми. Армин часто спрашивал, почему эти двое не заведут себе детей. На что Микаса отвечала: "Нам и кошки хватает."

***

Саша, Конни и Жан все также оставались неразлучной тройкой. Они путешествовали по миру, который никогда не видели. Блауз, когда приезжала после путешествия, всегда проводила время у себя в деревне с близкими, а Жан и Конни везде её сопровождали.

~<~<~<~<~<~<~<~>~>~>~>~>~>~>~

11 апреля. 19:11.
277 Слов.
Задавайте вопросы, я буду отвечать. 🕊️💞
Если есть ошибки - прошу указывать сразу, буду исправлять.

© Ваш Санник💤💙

🎉 Вы закончили чтение Ангел - Хранитель 🎉
Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя