Глава 10

1.4K 96 7
                                    

Море - это творение Бога, в которого мы не верим.

– Уже прошло много времени, но Саша так и не появлялась. Капитан, с ней точно все в порядке?

Небольшая компания на лошадях тихим ходом шла в сторону моря. Прошло уже более месяца с тех пор, как Саша помогла Эрвину, а Армин стал титаном.

– Я несколько раз говорил, что все с ней хорошо. – Ривай шёл чуть впереди, иногда украдкой смотря на своих товарищей, что шли позади.

– Армин, не переживай. Тебе сейчас не угражает опасность, поэтому сестрица и не появляется. – Эрен пытался хоть как-то подбодрить друга, но он даже не поднял голову.

Единственное, что сейчас смогло развеселить Арлерта - море, к которому они так долго скакали. Вскочив с лошади, блондин со всех ног бросился к воде, чуть посмеиваясь.

– Мне кажется, это самое прекрасное, что я когда-либо мог себе представить. Это то, что я видел лишь в книгах, каждый раз думая: "Это просто сказки. Всё, что написано в книгах - сказки". Нет, я слишком сильно ошибался.

Армин по колено зашёл в воду и закрыл глаза, что-то продолжая борматать. Эрен, смотрел вдаль. Туда, где сейчас трапезничают их враги. Микаса стояла неподалёку, наблюдая за друзьями. Саша, Конни и Жан что-то кричали, попутно толкая друг друга в воду. Ханджи искала что-то в море. Леви же просто стоял, чуть поодаль, сложив руки.

– Саша обещала, что посмотрит со мной на море. – Настроение блондина снова упало, он посмотрел вдаль и тяжело вздохнул.

***

– Какие счастливые... – Саша сидела на стене неподалёку и смотрела на веселящихся товарищей и брата. – Старик Леви опять занудничает? – Арлерт хмыкнула и резко спрыгнула недалеко от Ривая. Глаза чуть выпучились, но сам брюнет не подал виду, что испугался.

– Саша? – Армин со всех ног побежал к сестре и, крепко обняв, уткнулся в плечо.

– Прости, что не приходила раньше, я была занята. – Арлерт чуть приобняла брата.

Саша подошла к ребятам и потрепала по голове Эрена, тихо пробормотав :"Мелкий, а ты чуть подрос" , улыбнулась Микасе, дала "пять" Жану и Конни. А Блауз, блондинка дала половину хлеба, что был у неё с собой. Ханджи она приветственно кивнула и удалилась к деду Аккерману.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя