Глава 3

1.9K 102 35
                                    

Дом - это место, где тебя всегда ждут.

Утром Армин проснулся в полном одиночестве. В мыслях было пронеслось, что все это сон. Какая сестра? Не было ее у него никогда. Но нет. На столе стоял чай и тарелочка с печеньем.

Уже прошло более получаса с пробуждения блондина, но Арлерт старшей все не было. Армин уже выпил свой чай.

– Её до сих пор нет. Что могло случится?

Парень вышел за пределы дома. Но прохода в "стеклянном" куполе так и не нашёл. – Да чтоб тебя! – Арлерт ударил по куполу, но тому хоть бы "хны".

– Что за бунт?

Сзади парнишки послышался голос сестры. Он развернулся и подбежал, крепко обняв. Шок девушки не передать словами.

– Где ты была?

– Я ходила нам за завтраком.

Протянув руку вперёд, Саша показала небольшого размера зайца, всего в крови.

– Заяц?

– Да. Больше двух часов возилась в лесу, чтобы найти этого гребанного зайца в этом гребанном лесу.

Армин посмеялся. Внутри девушки все сжалось. Видеть улыбку, а тем более слышать смех, самого близкого и родного человека, было приятно.

– Заходи в дом.

Разделав зайца, Саша порезала мясо на мелкие кусочки и уложила в печке.
Время на часах показывало 5 утра.

– Надо успеть до 6.

– Это да, у нас в 6 подъем, а позже построение.

– Да, я знаю.

Прошло более 20 минут, когда обещанный завтрак был готов. Отведав вкусной, только приготовленной еды, ребята оделись и приготовились к дороге.

– Готов, братец? – Саша закрепила последний ремешок и посмотрела на брата, который уже стоял в полной экипировке.

– Да!

Оказывается проход в куполе находился с другой стороны дома, возле дерева, дабы титаны не заметили. Усевшись вдвоем на лошадь, Арлерт помчались совсем в другую сторону от стены. Армин явно этого не знал, да он не совсем ориентировался, где они сейчас находятся. Проезжая множество деревьев, ребята проехали даже одну из деревень, а только затем приблизились к большому полю. Блондинка остановилась возле огромного дерева.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя