Глава 9

1.3K 88 9
                                    

Ценою жизни обеспечиваю тебе безопасность.

– Что это...?

Леви посмотрел на лицо блондинки. Через всю правую сторону шёл огромный шрам. Из глаза шла кровь, а сам же он был красным, белка не было видно. Смотря на лицо Ривая, Саша усмехнулась и вытерла стекающую кровь с глаза.

– Красивая, да? – Саша улыбнулась, но улыбка была на столько вымученная, что тут даже ребёнок бы увидел, что девушке не особо приятно говорить об этом.

– Как знать. – Леви опустил взгляд в пол. – Кто это сделал?

– Отец. – Саша выдохнула.

Капитан резко поднял голову и посмотрел на девушку непонимающим взглядом.

– Я заслужила. – Арлерт оголила левую руку, на которой показалось множество шрамов. Некоторые уже было не видно, а некоторые, что были поглубже, сразу бросались в глаза.

– Это тоже отец?

– Да. За каждую ошибку, он оставлял шрам, чтобы я понимала, что лучше незначительная боль, чем смерть из-за какой-то небольшой ошибки.

– А лицо? Что за ошибку ты совершила, что так заплатила?

– Самую большую... – Девушка встряхнулась и сжала кулаки. – Я почувствовала себя героиней....

<Flashback>

– Отец, там толпа титанов! – Девочка, лет 13, кричала и тыкала пальцем, указывая в сторону идущих гигантов.

– Вижу. Не думай лезть, Саша. Их слишком много. Я сам разберусь. – Мужчина оголил мечи и хотел выйти из дома, но его опередили. – Саша! Что я сказал?!

Арлерт выбежала и взлетела на УПМ, попутно убивая титанов. Один. Второй. Один за другим замертво падали на землю. Но их было слишком много, а способностей девушке явно не хватало. Один из титанов схватил Сашу и понёс было в рот.

– Саша! – Крикнул Мик, подлетая на УПМ к титану. Выхватив девушку, он попал прямиком в лапы гиганту.

– Отец Мик!

Мужчина злобно посмотрел на девушку, когда она снова подлетела к нему. Тогда же Мик рассек лицо девчушки.

– Эта твоя самая большая ошибка! Так вспоминай, как меня сожрали из-за тебя!

Челюсть титана захлопнулась, мужчину проглотили. Маленькую Сашу охватил гнев и страх. Она думала о том, как снести всем этим проклятым титанам бошки. Но девочку схватили за руку и потащили в дом, где было безопасно.

– Сэм, зачем? Отец.. Он...

– Сиди здесь.. Поняла? – брат выбежал из дома.

Саша проводила его взглядом. Правый глаз не видит. Все лицо было в крови. Было ужасно больно, но Арлерт ещё сильнее вдавила свои руки в лицо, чувствуя порез от меча.

<Конец Flashback>

– Оказалось, что Сэм тогда убежал, чтобы убить титана, что съел отца. – Саша вздохнула.

– Как ты смогла спасти Эрвина? – Леви всегда говорил чётко и по делу.

– Сэм убил того титана, потому что отец сам был Титаном - Целителем. Он не хотел, чтобы неизвестный человек перенял его силу... – Арлерт немного помолчала. – Когда Мик привёл меня домой, он каждый день ставил мне какой-то укол в шею и заставлял пить какой-то чай. На самом деле, он передавал мне свои клетки так, чтобы я не стала титаном, но так, чтобы могла с лёгкостью вылечить человека, конечно, ценой своего здоровья.

Настала гробовая тишина. Каждый о чем-то думал. Леви прервал эту гнетущую атмосферу.

– Почему ты позволила Армину стать титаном, когда могла сама его спасти?

– Потому что у брата повреждения были намного сильнее. На одну кожу ушло бы много моих тканей. И не знаю, хватило бы их, может, и вовсе, мы бы с ним оба там умерли. Я не могла рисковать его жизнью.

– Опять не думаешь о себе? – Аккерман встал и направился к выходу.

– Он последнее, что меня здесь держит. – Саша надела маску и спрыгнула с окна.

– Такое чувство, что окно - единственный способ выхода. – Чуть слышно пробормотал Ривай.

***

– Капитан Леви! Простите, что тревожу, как там сестра? – Армин встал по стойке "смирно".

– Всё хорошо. Она уже ушла. – Леви прошёл мимо, направляясь к себе в кабинет.

– Хорошо. Спасибо, капитан. – Арлерт улыбнулся и убежал куда-то в неизвестном направлении.

~<~<~<~<~<~<~<~>~>~>~>~>~>~>~

9 апреля. 13:13.
640 слов
Продолжение следует...
Глава была сильно просрочена, за что искренне извиняюсь 🙏.
Титан - Целитель был придуман мной. В оригинале(манге/аниме) не было такого.
Если есть ошибки - прошу указывать сразу. Буду исправлять.

© Ваш Санник 💤💙

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя