Глава 12

1.2K 80 6
                                    

– Страх нельзя увидеть, но его можно почувствовать.

Они склонились над могилой, опустив головы. В этих силуэтах можно было разглядеть трех друзей - Эрена, Микасу и Армина. Дерево плачевно наклонилось в сторону ребят, передавая настроение каждого.

– Я не верю, что всё вот так закончилось. – Армин стиснул зубы и упал на колени, прижимая к лицу руки.

Микаса чуть приобняла парня, продолжая выдерживать стойкость. Эрен провел рукой по надгробью, на котором виделась надпись: "Саша Арлерт". Он склонился, положил небольшой букет цветов и ушёл к небольшому озеру.

– Зачем ты помогла мне, Саша? – Эрен выдохнул и закрыл глаза.

Йегер резко открыл глаза. Рядом стоявший Эрвин сразу же поймал его взгляд. Вокруг был шум, все что-то кричали, ругались.

– Значит это был просто сон. – Эрен тяжело вздохнул и приложил руку к лбу.

Рядом прошёл Армин, у которого была на руках Саша. Он положил её недалеко от парня и стал осматривать рану. Ханджи ему во всем помогала. Арлерт открыла глаза и посмотрела на всех присутствующих.

– Ты очнулась... – Армин слегка улыбнулся и посмотрел на лицо девушки. – Раньше ты не снимала маску, и я даже не видел твоего лица.

– Не хотела пугать тебя своим видом. – Саша вымученно улыбнулась и откинула голову, что-то прокряхтев.

– Сильная рана? – Эрвин склонился над Арлерт.

– Нет, мне маска помогла.

<Flashback>

Ужасно уставшая девушка упала на кровать, возле двери лежал труп убитого зверя. Саша открыла глаза и вздохнула.

– Пока не забыла. – Арлерт достала свою маску и осмотрела её.

Помучившись, у Саши вышла отличная защита для лица. Обработав маску свинцом, Арлерт надела её.

– Тяжёлая, но зато лицо в порядке будет.

<Конец Flashback>

– Когда я увидела эту девчушку, я сняла маску и приложила к животу. Я, примерно, предположила, куда полетит пуля.

– Это был сильный риск. Ты могла бы ошибиться. – Эрвин прожигающим взглядом смотрел на девушку, не выдавая никаких эмоций.

– Ну я же не ошиблась.

– И то верно.

Саша откинула руку Армина и встала.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя