Глава 4

1.8K 104 38
                                    

- Человек - как меч. Либо делает свое дело. Либо тупой.

Услышав знакомый голос, Армин поднял голову. Хотелось вскрикнуть, но парень выдохнул и облокотился головой на стену рядом.

- Неужели та самая незнакомка, что спасает всех и всё? - Аккерман всем телом повернулся к девушке.

- Леви, Леви. Куда же ты скатился? Бьёшь своих же солдат, только потому что они не говорят. А если и говорят, то тоже бьешь. Где твои моральные принципы? - Саша села за стол капитана и закинула ногу на ногу.

- Прошу слезть с места, ты явно грязная.

- Хорошо, как скажешь. - Арлерт слезла со стула и подошла к брату.

- Мои принципы уже давно отсутствуют.

Армин держал рукой свое лицо, изредка наклоняя, чтобы кровь не лилась на одежду.

- Саша... Не надо было, все в порядке. - Девушка достала платок и начала тереть лицо мальца.

- Смотрите, вот и Арлерт заговорил. - Леви хмыкнул. - Саша значит. У меня есть пару вопросов.

- Да, Леви.

- Во-первых, девочка, где твоё уважение к старшим по званию?

- Мальчик, я не прячусь за стенами и не живу здесь. И не являюсь членом разведки. И самое главное, никому не подчиняюсь. - Девушка подняла брата и повернулась к нему. - Армин, все хорошо?

- Да, я в порядке.

- Можешь идти?

- Да.

- Тогда иди. - Саша открыла дверь. Армин посмотрел на капитана. - Иди, говорю. - Парень вышел, за ним сразу захлопнулась дверь.

- Ты понимаешь, что сейчас я могу задержать тебя и бросить в тюрьму за не подчинение?

- Не можешь, я не являюсь жителем этого городка, так что увы, Леви, так получается.

- Так, ладно. Допустим. Зачем нам помогаешь?

- Отец учил так.

Девушка подошла к окну и собиралась спрыгнуть.

- Я слежу за каждым движением Армина Арлерта. Если с ним что-то случиться, я растреляю или сожгу всю вашу разведку вместе с вами. - Саша спрыгнула.

- Надеюсь ты там разобьешься. - Проговорил капитан, и уже собирался выходить.

- Не дождёшься, капитан! - Крикнула девушка, пролетая мимо окна.

Ангел - Хранитель Место, где живут истории. Откройте их для себя