~Глава 23~

714 77 3
                                    


Альфа просидел на том же месте ещё час. Время позднее и пора бы домой, но это затянется на ещё час, ведь нужной суммы на такси у него нет. Он готов до утра здесь сидеть, лишь бы следующие дни не видеть Сокджина. Хочется просто остаться одному, как раньше.

Перестав пускать слёзы, он сложил ноги бабочкой и шмыгая носом, стал по одной травинке вырывать из земли. Тишина была прекрасна, но поднимать глаза на луну, просто отвратительно.

Но внезапно, он слышит быстрые шаги и забавный смех. Он не успевает обернуться, как вдруг перед ним оказывается, точнее подсказывается омежка. Та падает, почти ударившись.

— Т-ты?...

— Я, – мило говорит Ким Сокджин, давая лыбу.

—.. Ты время видел?! Зачем пришёл? К-как ты вообще-..

Тот быстро подставляет палец к чужим губами, медленно шикая, желая тишины.

— Я приехал на такси и... – он разтёгивает свою кофточку, где показывается бутылка вина. – Стырил у Юнги вино, соврав, что у меня горе.. Забрал из дома штопор, чтоб выпить с тобой~

Намджун в недоумении, что сейчас происходит. Но он хмурится, негативно относившись к такому поведению омежки.

— Сумасшедший что-ли?... Я не буду с тобой пить.

— У меня нет во что лить, поэтому будем пить с горла, – будто специально правоцировал тот, закручивая железку в пробку. – Тут никого нет, поэтому нас не спалят и ничего не скажут~

Альфа нервно отворачивается, как и сидел первоначально, сгиная ногу в колене и кладя на них локти.

— Айщ, ты можешь открыть? Я не могу...

— Чтоб ты напился, а я потом тащил до дому? Нет, спасибо.

— Намджун. Я пришёл потому знаю, ч о ты никого не ждал. Меня ты не обманешь, и ненависть ко мне - я понимаю, потому что со мной было также... Не выпендривайся и открой мне вино.

— Нет, я сказал.

— Пожалуйста...

Но Намджун игнорирует его. Младший кусает губу и схватившись за кусок ткани чужой кофты, он дёргает, пытаясь молча дозватся.

—... Тебе так сложно?...

— Ты говорил, что не играешь на чувствах, а сейчас хочешь споить меня и закончить всё по любому в пастели, – тароторит альфа.

—.. Я прошу всего лишь открыть вино...

— В прошлый раз ты просил у меня так секс. Я не собираюсь наступать на те же грабли..

Сокджин фыркает, показывая обиду. Зажимает бутылку между бёдер и старается применить все силы, чтоб вытащить чёртову пробку. Минута и Намджун сдаётся, вытащив её из ног младшего и встаёт во весь рост.

— Вставай.

— Не-а, – вольничает младший.

Вздох:

— Земля холодная, на лавку пошли..

— Когда вино-.. – тот резко открыл бутылки от чего младший дёрнулся. – Ладно..

Сокджин встаёт следом и отряхнув задницу, встаёт перед высоким парнем.

— Что?

— Пей ты, потом - я.

*улыбка.

— Я же сказал-..

— Замолчи и пей. Пожалуйста... Я нк так много прошу..просто выпей со мной... Если ты разобрался в своих чувствах и жизни, то я - нет... Нам~у...

Старший корчит лицо от ещё большей злобы и развернулись, направляется в сторону аллеи, попутно выпивая содержимое бутылки.

" Опять упрямый.. Ну, что за альфа?" – улыбается Сокджин.

" Грёбанные инстинкты... Чего он опять пользуется моей злостью?... Ну, что за омега?" – сжимая горло бутылки, фыркает Намджун.

======================================
Продолжение следует💤

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя