— Стой! – Джин почувствовал руку на своём бедре и подорвавшись, встаёт с кровати и берёт в руки подушку. – Я же не специально!Тот что-то рычит и кидает на омегу негативный взгляд.
—... Н-не пялься так..мне страшно..
Младший обнял мягкую вещь и сделал пару шагов назад.
— Ты сдохнуть захотел? – возмутился тот и жмурясь, лёг на спину.
— Н-нет.. Но поверь, я правда не специально это сделал.. Чистая случайность.
— Эта чистая боль, сейчас окажется в тебе! Поганец!
Сокджин дёрнулся. В его голову созрел план обойти кровать и сбежать из комнаты куда нибудь.
—.. П-послушай, я же гость, – на цыпочках двигался он. – Давай будем союлюдать гостеприимство и обойдёмся без драк...
— Да ты меня буквально детей лишил!
Грубый голос Намджуна дрогнул и он послышался «писклёй», мальчишкой, у которого ещё не было переходного возраста.
Джин издал короткий смешок и спрятал улыбку за подушкой.
— Су-у-ука, – рычит тот.
По телу снова пробежал табун приятных муражек и Сокджин начал улыбался от сексуальности, что сидит на кровати. Мечта, услышать низкий хриплый голос с утра - сбылась. Осталось взаполучить этого альфу.
— Ёнджун, давай лучше всё обсудим, – неуверенно начал Джин.
— Кто? – распахнул старший глаза и приняв сидячее положение, с возмущением посмотрел на омегу. – Как меня зовут, прости?
" Ох, зря.. Лучше бы не называл.." – мысленно помирал Джин и начал отступать назад, как только увидел, что старший встал на ноги.
—.. Не важно..
— Очень даже важно.
— Я был пьян! – почувствовал он стенку и крепче обнял подушку, понимая, что в тупике.
— Буквально вчера ты выглядел невинным, а сегодня лишаешь детей. Ещё и имени моего не знаешь! Как это понимать?
— У-успокойся..
" Ёп, твою мать, чё он такой высокий то, а?.. Шкафище... Ещё в качалку по любому ходит..."
—.. Стой, где стоишь! – зажался он, когда оставался чётко метр. – Не подходи, мне стрёмно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon?💤 (NamJin)
Fiksi PenggemarСокджин уже год без отношений и заметно сходит с ума, но теперь боится их заводить. А Намджун, чисто случайно стал его поддержкой(?) .. 💤💤💤НАМДЖИНЫ💤💤💤 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах шоколада~ Ким Сок...