Ким напяливает на себя халат, завязав появ и с отвращением открывает вино, наливает в один бокал, залпом выпивает и снова наливает второй. Затем с раздражением задится на диван, где ранее сидел Нам; закидывать ногу на ногу, предварительно оголяя одну из них, чтобы сильнее совратить альфу.— Сам потом бегать будешь, – качает он бокалом, наблюдая за красной жидкостью, что растекалась по кругу.
Омега нервно выпивает второй бокал, что-то шипя про крепкий напиток. Когда в поле зрения появляется старший, он держал уже третий бокал. Джин неплох в употребление алкоголя, а воспоминания с Чимином в одном из подобных конкурсов в клубах, говорит об этом.
— Хочешь создать ссору из-за того, что я тебя не тр*хнул?
— Я не оденусь, пока не почувствовую в себе чей нибудь член. – поднимает он голову на старшего. – Если не ты, то окажусь изнасилованным..
— Удачи, – Джун бросает таблетку в горлышко бутылки и придвигает ближе к омеге. – Пей, пей.. – достаёт он ещё таблетку и бросает туда же, для лучшего эффекта.
— Пьяное состояние никто не отменял. Я и таким начну лезть~
— На вряд-ли. Дом я закрыл, телефон твой спрятал, поэтому ревновать мне не к кому. На бутылку ты не сядешь, не на столько глуп..
— Аааа~ Так ты, всё таки, ревнуешь меня?~ Как забавно~...
Намджун бросает волчий взгляд и приподняв на секунду бровки, берёт в руки бутылку. Зачем-то качает её, похоже разбавливая.
— Знаешь, для подавления течки есть истинный альфа, с которым ты должен жить. Но и он где-то потерялся.. Сам играешь с собой, идя на уловки мудаков желающих только секса, а потом ищешь поддержку? Какой-то глупый у тебя план жизни.
Сокджин мерзко улыбнулся, проигнорировав эти слова. Отпив немного из бокала, он переводит взгляд на бутылку.
— У меня третий бокал.. Думаешь пол бутылки смешанные с блокатами, я выпью?
— Это не для тебя, – губит Нам, на что омега недовольно фыркает.
— Ты не в курсе, что делает подобная херня с альфами? Или просто запрещаешь пить мне вино?
Намджун ничего не отвечает и наливает содержимое бутылки в ещё один бокал, что приносил Джин не зря. Вот этот момент сам Сокджин не понимал.
— Портишь вино, которое сам же купил?
Тот ухмыльнулся и поставив бутылку, поднимает бокал. Джин облизал сухие губы, но увидев, что альфа выпил целые бокал с теми смешанными блокатами, он встал в шок. Он прекрасно знал последствия, не лучше, чем альфа.
—... Д-дурак?... – поднимается он с места и кладёт свой бокал. – Ты от боли стал пол днял будешь!
Тот кивает и снова хватает бутылку.
—.. Т-ты с ума сошёл?! – заволновался он, убирая бокал в сторону. Но тот хитрит и выбивает оставшееся в сокджиново оригинальное вино. – Айщ!! Намджун!
— Тише, – ставит он бутылку и убирает мешающее тельце на диван. Нам ставит ногу на промежье младшего, но не надавливает, ведь тот сидел послушно.
Он выпивает неудавшийся и плохо налитый свой бокал, берёт чужой и ещё немного отпив, протягивает омежки.
— Ага, мечтай.
— Рот в рот?
— Придурок что-ли?! Даже я такой бред не несу!
— Ну как хочешь, – усмехается Нам и давит на пах омежки. Он нагинается и протягивает вино. – Не выпьешь, хуже будет, – словно садист понижает он свой голос и сильнее давит ногой, слыша недовольный стон.
— Б-больно, идиотина.
— Пей, сказал.
Намджуну достаточно прорычать и тот послушается. Младший жмурится, дрожащей рукой удерживая бокал. Подставляет ко рту, только чуть чуть отпивает и ко дну подставляется намджунов палец, заставляя продолжить пить. Но тот корчится, не успевая выпить последнее и оно предательски выпивается за краи: по подбородку, к шее и под халат, точно к груди.
— Не трогай, – рычит альфа, когда тот хотел стереть капли. – До конца выпивай, – и Джин подчинённо всё выпивает. – Отлично~
*бокал летит за диван, разбиваясь в осколки.
Убрав ногу, на нём загорается дьявольская ухмылка.
— Придурок.
— Ты. Нужно думать, прежде чем секс предлагать. Теперь посмотрим, сколько сидеть ты не сможешь.
— Ч-чего?! – омегу поднимают, протянув резко за руку. Джин тут же оказался в чужих объятиях.
— Главное доверяй меня, – целует он носик омеги.
======================================
Продолжение следует💤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon?💤 (NamJin)
Fiksi PenggemarСокджин уже год без отношений и заметно сходит с ума, но теперь боится их заводить. А Намджун, чисто случайно стал его поддержкой(?) .. 💤💤💤НАМДЖИНЫ💤💤💤 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах шоколада~ Ким Сок...