~Глава 6~

840 83 8
                                    


Старший по фамилии Ким, заводит насильно грустную омегу в её же дом и избавившись от верхней одежды, тащит в непонятную сторону. Ориентироваться ему трудно, ведь впервые в квартире Сокджина. Пытки две, он находит дверь в спальню и оказавшись внутри комнаты, усаживает тело к себе на колени.

— Д-джун.. Т-ты чего?... – стёр тот слёзы.

— Глянь на меня, – тот схватился ладошками за щёки младшего и притянкл личико ближе к своему.

Сокджин кладёт руки на чужую грудь, опираясь. Он бегает глазками в растерянности.

— Ты совсем дурачок? Зачем позволяешь такое каким-то подонкам?

—.. Но-..

— Замолчи.

Джун стирает большим пальцем слёзы у младшего и опускает руки на талию, чтобы притянуть ближе к себе.

— Зачем ты ведёшся на них? Если будешь каждому третьему доверять и надеяться на отношения, то загубишь себе жизнь. Знаешь к кому шёл и всё равно повёлся? Ты бессмертный или забыл, что такое разбитое сердце и предательство? С дуба рухнул, Сокджин?

Омега с пустотой глядел в глаза старшего, не надеясь на то, что слёзы прекратят течь.

Младший ничего не отвечает и тянется в объятия, улыбаясь носиком в шею, что пахла шоколадом - природный запах альфы. Тот обнимает в ответ и кладёт голову на его плечо.

— Успокойся, – нежно шепчет Нам, чувствуя, как что-то за спиной его царапает.

Но тот крепче обнимает старшего, делая шею и одежду мокрой.

— Джин~и..

Альфа опаляет дыханием ушко младшего и взрывается носом в пряди, оставляя следом утешающий поцелуй. Он начинает гладить его по спине и голове, заботливо охватывая другой рукой талию.

—.. Всё хорошо, успокойся.. Джин~и, – поцелуй в висок. – Сокджин~а, ты слышишь меня?.. Всё в порядке.

Спустя долгую паузу, тот шмыгнув отвечает:

—... Мне холодно...

Джун улыбнулся и подхватив тело удобнее, аккуратно встаёт на ноги. Младший крепко схватился за шею, не ожидая таких действий. Последний раз его так поднимал на руки охранник, когда они с Чимином напились и приставали до кого попало.

— Я-я тяжёлый.. Опусти...

— Нет.

— Джун.. Я высоты боюсь.

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя