~Глава 19~

774 81 23
                                    


Прошло три недели, как Намджун умалкивая о своих чувствах - страдает. Да, он помог с течкой, когда прошла боль после первого и горячего до безумия секса, он обходится в несколько раз нежнее, чтоб не показаться монстром, который желал только сеаа и ничего более. Да, он продолжал поддерживать Джина и развлекать каждый день, приезжая к нему домой. Да.. Сходил с ума, когда омега заводил разговор о будущих отношениях, самое главное не с ним..а с кем-то из других альф, которые без повода могут навредить.

Он ужасно ревновал, когда младший соглашался на свидания в слепую никому, даже Паку, не говоря об этом. Мол "сюрприз", если вдруг заявятся отношения.. Но этот "сюрприз" - рушил потихоньку мир Намджун, и не по трещенам, а к херам собачьим. Он скрывал негатив за фальшивой улыбкой. Ради чего?
Конечно же разбить себе сердце, но зато его истинный будет счастлив с кем-то другим.

Намджун был, как школьница, которая не могла и не может признаттся в любви. Постоянно держится и показывает только фальшивые эмоции, когда другой искренне показывает себя..

Сокджин стал и правда счастливый. Его жизнь изменилась и пропали те серые дни.

Но.. Всё же произошёл один инцидент, из-за которого они чуть не по ругались очень сильно.

**************

— Намджун? – от неловкости трёт он свой локоть и подходя всё ближе к своему подъезду, его сердце сильно билось, а ноги предательски подкашивались.

— Что? – улыбнулся тот.

Вместе остановились они, ведь прогулка закончена и дальше двое расходятся по домам.

—.. Мм.. Ну... – замялся Джин, опуская взгляд в землю или в сторону. –.. Есть одна просьба...

— Какая? – будто нетерпеливый ребёнок, вёл себя Джун и быстро давал ответы.

" Как-то не честно, Джин.." – молчал омега и всё же пытался сказать что хотел.

—.. Мне нужна твоя помощь...

— Какая? – повторяется тот. – У тебя на кануне течка?

— Не-ет... – грустно тянет он. –.. Другое..

— А что тогда?

Сокджин делает глубокий вздох, прикрывая свои глазки и с неуверенностью в речи проговаривает, прямо с чувством жалости смотря в чужие глаза:

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя