~Глава 18~

768 74 15
                                    


Следующее утро.

Джин проснулся не от боли, а от поцелуев на лице. Множество дорожек от груди до шеи, от шеи и выше.. Он мог бы ещё наслаждаться этим, но спалился, начиная смущённо улыбаться. Альфа издал смешок и продолжил свои поцелуйчики.

— Мммм!~

Сокджин поджимает губки и отодвигает от себя старшего, кладя ладошки прясо на лицо.

— Вот так, да?

—.. С чего такие нежности?.. – подгядывал он, сонно пытаясь потянуться.

— Тебе же нравится~..

— Я этого не говорил.

— Но и не отрицал, – подловил Нам и чмокнул ключицы.

— Гадёныш~..

Тот довольно смеётся, поправляя чужую чёлку, чтоб та не лезла в глаза.

— Я убью тебя, – заявил Джин и посмотрел на альфу.

— За боль?

— Не только. Вся моя квартира перетр*ханна - нами!.. Каждый участок.. Глядя куда нибудь, у меня будут появлятся эти моменты..

— Не надо было меня провоцировать..

— Йаа. У меня чувство, будто копчик треснул..

— Сам виноват. Ты вообще меня покусал. На руках четыре укуса, на ногах - два, плечо вот.. – показал он. – Спину изцарапал, кошка фигов. Даже палец умудрился прикусить..

— Это за пятна на бёдрах, – оправдывался омега. – Моё тело всё в засосах, на шее метка даже.. Теперь месяц ко мне ни один альфа не подойдёт. Ты за волосы меня хватал, а говорит про синяки на талии и коленках, и не нужно...

— Ты сам завёл меня. Меньше задницей вилять будешь.

— Это потому, что ты дразнил меня~

— Тебе напомнить все вчерашние моменты, особенно, как ты называл меня?

— Айщ, – краснеет тот и отворачивается, натянув одеяло по плечи. – Давай забудем, а?

Намджун от удивления усмехнулся.

— Такое? И забыть? Ты обижаешь меня, Джин~и~

— Намджун, – дуется омега и стоит глазки, посмотрел на альфу.

— Я шучу, – кивает он, мило улыбаясь.

Они долго смотрят друг на друга, пока Джун не начал ехидно улыбаться и хитро накрыв их одеялом, точнее спрятав, нависает над телом и вовлекает в поцелуй. Джин не пытался отстранится и только сильнее тянулся за новым поцелуем, когда воздух был на исходе. Чтоб не причинять короткую боль в тех самых местах вчерашнего секса, они сдерживались, ограничевая себя только прикасанием ладошек к щекам.

Но под одеялом кислорода становилось меньше и меньше, поэтому скинув одеяльце, они с глупым смехом продолжили свои нежности. Первое прекрасное утро Сокджина, за всю его неудачную жизнь.

Но он идиот, кто доверившись... Считает Намджуна только - «другом»..

Обидно. Он не уверен, что чувства появятся вот так из ни откуда, ведь их могла спасти вера в истинность, но Джин делает только обратное. Намджун в его глазах: друг и ещё одна поддержка, которая встала на первое место перед Чимином.

И как обычно это звучит: «Дружбы, между альфой и омегой - не бывает», кто-то обязательно должен влюбиться.. Вот только влюбился один Намджун, который теперь в страхе потерять истинного, только из-за прошлого младшего. Боится, что омега почувствует обман и то предательство.
Всё, что остаётся держать себя в руках и вести себя так, словно и не влюблён. Идиотская затея. А разве есть ещё вариант, если Джин только-только доверился?...

======================================
Продолжение следует💤

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя