~Глава 20~

723 76 42
                                    


После этого инцидента, они не разговаривали двое, а то и трое суток. Первым извинился Намджун, но по весёлому настроению омеги, он понял, что и без него ему весело. Значит просить прощения, стараясь не разрушить дружбу, это было пустой тратой времени. Для Сокджин это стал просто пустяк, ведь развлекался он со своими "альфами", пока тот горевал в одиночестве.

Вскоре они наладили отношения и всё встало на свои места. Вот только... Намджун понял, что теперь он и не нужен этой омежке. Конечно он могбы заьить х*й на это, но Джин его истинный и вот так просто отпустит он не имеет права. А признаться в чувствах он просто трус..

Так пролетела ещё неделя. Складывалось ощущение, что Сокджин вовсе забыл о нём, кто всегда поддерживал его, останавливаясь соёзы и поднимая настроение.

Похоже теперь не омегу использовали, а сам Сокджин использовал Намджуна.

Всё шло отлично. Но не у альфы, который страдал целыми днями, оставаясь в своём доме. Даже заглядывая в их переписку, можно видеть число прошлого месяца, что говорит об их рушении в общении...

======================================

Сегодня они наконец-то решили встретиться и поболтать. Конечно же Джин, организовал встречу в парке, как раз там, где они вместе гуляли. Намджун не был так позитивен и бодр, как раньше и, как сейчас настроение омеги. Он будто забрал депрессию у младшего и зачем-то присвоил её себе...

— Намджун~а, – лучезарно улыбается Сокджин и обнимает альфу, вставая на против. – Как дела?

— Прекрасно, – без эмоций ответил он. – А твои?

— Ну... У меня всё отлично. Только твоё "прекрасно", звучало немного с сорказмом~

— У меня правда всё хорошо, – уголками губ улыбнулся он, кивнув себе под нос.

— Ммм, ладненько верю~

Сокджин снова улыбается и посмотрев куда-то в сторону, возвращается к альфе.

— Намджун~а, чего ты такой грустный? – мило надувает он свои губки, снова замечая без эмоциональное лицо. Он тянется ручками и тискает старшего за шёчки. – М? Где наш весёлый Джун~и?

Но альфа ещё при встрече почувствовав посторонний запах, кладёт руки на запястья младшего и убирает их от лица.

Он неуверенно смотрит в растерянные глазки и выдаёт:

— Скажи честно... Ты с кем-то вчера переспал?..

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя