Пару минут езды на машине и два пьяных тела падают на мягкую пастель. Если бы Юнги проводил их до самой спальни, то они бы точно уложились спать. Но всё, что было в силах альфы, это дать подзатыльник своему другу и послать с любовью «нах*й». Сейчас же они утопают друг в друге, желая больше поцелуев, соприкосновений, стонов.Альфа умело сминал малиновые губы, изредка кусая и нагло проникая своим языков внутрь, изучая чужой рот. При таком похотливом желании, младшему оставалось только запасаться воздухом, и как можно больше. Джун отстанился и от омеги послышался сладкий, но такой раздражающий стон, будто чем-то недоволен. Но сам взгляд был жалок.
Старший поднимает чужие ноги и с внезапный рыком, стягивает их, бросая на пол. Затем летит его кофта. Встав на ноги и притянув омегу к краю пастели, он быстро избавляется от всех абсолютно вещей, что с себя, что с другого. Грубо перевернув тело на живот, тот с соблазном скулит:
— Всё тот же грубиян~.. – прогнулся он в пояснице, выпячивая зад для альфы.
— А ты снова начинаешь первый, – фыркул Джун и достав из нижней полки тумбы: смазку и на всякий презерватив, бросает рядом с лежащим наглецом. – Хах, ты же даже не растянут, – усмехается он и шлёпает омежью задницу.
— Ах, Нам~у, неужели я зря подготовился и выпрашивал вино? Сам проверь~.. – вертит он задом, сильнее прогинаясь. – Я не ошибся с твоим размером? Он довольно-...большой..
Намджун загорается дьявольской ухмылкой и выдавив немного смазки с любимым вкусом малинки, он смазывает свой член и смочивает колечко младшего для входа. Та летит снова на пастель, а Джин слегка сжал ткань, начиная кусать губу от нетерпения.
Но Джун, не Джун, если не по дразнит омегу. Охватив свой орган, он проводит головкой между чужих ягодиц и положив другую руку на талию, запрещает двигаться на встречу и пытаться как-то насадится на него. Его язычок проходит по внутренней щеке, слыша недовольный скулёж пассива.
— Я тоже буду издеваться, если ты прямо сейчас не вставишь его.
— Это месть, ясно! – шлёпает он ягодицы и ставит одну ногу на кровать.
— Прости, – сразу сдаётся тот, всё ожидая в себе долгожданный член альфы. – Но ты мог-.. Агх, – жмурится он от внезапной боли и приоткрыв рот, утыкается лицом в одеяло. –.. Твою ж-..айщ...ты-..что ты, бл*ть, ел в детстве?! Какого хрена он такой-..мгх..
— Девственная туша, – снова ударяет Джун по ягодицам и терпя эту узость, медленно начинает двигаться вперёд. – Прекрасно~
Снова эта ухмылка и болезненный стон.
— Намджун-..
— Замолкни, – неожиданно делает он толчок и тот пискул, словно мышь. – Потерпишь. Мне тоже не особо приятно~
— А зачем-..
— Закрой рот! – усмехается Нам, повторно делая толчок. – Малыш, либо ты сейчас простанываешь, что я хочу услышать. Либо пострадаешь от-..
— Папочка!~
Сокджина в эту же минуту опусташают, смочив пальцы обычной слюной, старший с нежностью вставляет их в чужое нутро.
— Сокджин~а, ответь мне на один вопрос~
Опять опустошает он младшего и переместив тело ближе к стенке, залезает сам на кровать, подстраиваясь за чужой спиной. Взяв ту же смазку, он выдавливает её на ладонь и пальцы вновь оказываются в том месте. Другой рукой он хватается за нежную шейку и ставит тельце на колени.
— Теперь до тебя доходит, что такое истинность?
Намджун плотно прижимает Сокджина лопатками к своей груди и проходится своим горячим дыханием от шеи к красному ушку.
—... Малыш... – перешёл на шёпот он, продолжая двигать пальцами. – Ты же ограничен тр*хаться только со мной из метки~ Поэтому при другом альфе, ты получишь боль~..
— Я-я понял, Джун~и~...
— Что? – покрывает он широкое плечо поцелуями.
—... Папочка...
— Теперь слышу, – усмехается он и нагинает омегу обратно.
Старший раздвигает чужие ножки шире и пошло трётся членом у промежья, изредка проникая внутрь, тем самым ратягивая под нужный размер..
======================================
Продолжение следует💤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon?💤 (NamJin)
Fiksi PenggemarСокджин уже год без отношений и заметно сходит с ума, но теперь боится их заводить. А Намджун, чисто случайно стал его поддержкой(?) .. 💤💤💤НАМДЖИНЫ💤💤💤 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах шоколада~ Ким Сок...