~Глава 12~

742 71 11
                                    


Следующий день.

— Ааааааааааааа!!! Чтоб тебя, бляха муха! Почему именно у меня это еб*нное желание секса, а?! Соседи, бл*ть, ответьте!

Омега разлёгся на пастели в виде звёздочки. Рядом валяются блокаты, маленькая бутылочка воды, телефон и презервативы со смазкой. У него два выбора: пить гадкие таблетки или наконец-то с кем нибудь переспать. И всегда есть «но». Ну, а куда без него. Блокаты - херня, от которой его скоро блеванёт. Альфа - ещё один хер, который должен помоч, но нету этого человека. Намджун? А зачем портить дружбу, какой-то течкой? Впрочем, Сокджин понимает, что он и правда упрямый, как выяснилось. Заставить переспать - бесполезно.

—.. Еб*л я всех, но почему меня никто!?.. С ума сойти!

Джин приподнимается и увидев таблетки корчит от отвращения лицо.

— Малыш, – гладит он свой плоский живот, внутри которого никого нет и в помине. – А если я буду их пить, то ты не родишься здоровым и крепким.. Вот если я с кем нибудь займусь любовью, – перевёл он глаза на смазку. – То ты не будешь жить в таком дерьме, как я сейчас.. Поэтому не обижайся, если вдруг кто-то повяжет меня..

Сокджин убирает руку и улыбка превращается в недовольное лицо:

— Ещё с кактусом поговори, придурок. Совсем с катушек слетел..

Валится он обратно, но вдруг вибрирует телефон и подрывается обратно. На экране высветилось «Намджунчик» и он проклял их дружбу.

— Да, Нам~у, приветик~

Фальшиво лыбится он и растопырив ноги в разные стороны, свободной рукой берёт презерватив.

— Нет... Я не настроен идти куда-то...

{Мне приехать? Чем ты сейчас занят?}

—... Информация о том, что я иду в душ, тебе пригодится в жизни?..

{А потом я извращенец. Сам приличие своё не знаешь.}

— Я не объяснял в подробностях, поэтому не умничай...

{Обязательно. Так мне приехать?}

— Как хочешь~

Омега встаёт с кровати и направляется в ванну.

{Тогда, я позвоню, как приеду, ладно? Держи телефон при себе, только не утопи.. Что нибудь купить?}

— Опять транжиришь деньги, дурак~

{Брать, нет? У тебя три секунды}

— Вино. Возми красное вино, выпьем вместе..

{Я не пью.}

— Ага. Возьмёшь? – ехидно улыбается он и бросает шорты с боксерами куда-то в сторону. – Сам сказал, что я хочу~

{Конфеты с коньяком - устроят?}

— Нет, – твёрдо отвечает Джин и меняет телефон в другую руку, чтобы снять футболку. – Хочу вино~

{Потом не говори, что я споил тебя.}

— Не буду~

{Хорошо, возьму... Вали уже мойся, я поехал~}

— Грубиян, – дует он губки и старший бросает трубку. Джин кладёт телефон на стиральную машину, которая не так и далеко стояла от ванны. – Я настолько испорчен?..

Омега включает воду и неловко опускает взгляд вниз.

— Он прав... – смотрит он в стенку. –.. Я и правда озабоченный отношениями..

======================================
Продолжение следует💤

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя