~Глава 17~

768 81 10
                                    


—.. П-пожалуста..х-хватит...Нам~у...

Омега кладёт ручки на лицо альфы, кто нависал над ним, закидывая свои ноги на чужие бока.

—... Умоляю, я больше не могу...

— Теперь не хочешь меня? – медленно двигался тот.

«М-м-м-м» - машет он головой в стороны и прикусывает губу.

— Хах, я же говорил, что не выдержишь..

Опустошает Намджун тельце и выпрямляется, неосознанно взяв две ноги младшего в свои руки.

— Ух, – осматривает по комнате он. – Я походу отрезвел..

—... Та же фигня... Сколько вообще времени?

— Тц, – хмыкает он и поцеловав лодыжки держаших ног, встаёт с кровати. Но Намджун заводит чёлку назад и направялся в таком обнажённом виде к выходу из комнаты.

— Ты куда?! – занервничал Джин и аккуратно приполз к краю пастели.

— Воды попить.. – скрылся тот.

Джин оглядывается и заметив рубашку старшего, напяливает на себя и быстрыми, но крохотными шажками идёт за альфой.

" Как у него столько сил хватает?... Даже я еле хожу на ногах.. Хотя о чём я? Он ещё тот шкаф, конечно его ноги длинее моих.."

Сокджин доходит до кухни, где встречается с старшим. Он вдруг тепло улыбается и пролезает под его рукой, встав между раковиной и альфой.

— Не угомонный что-ли? – омежка забрал стакан из рук и стал наливать себе воду.

— Сам такой... Я в отличии от тебя не хитрил.

— Ха, а когда это я так поступал? – прижался он к тельцу и обвил талию руками.

— Откуда ты знал, что у меня течка?

— А ты как думаешь? Приехать к знакомому приятелю, под именем Мин Юнги и попросить мощную «виагру», ещё вчера узнав о сильном запахе.. Я не настолько глуп, чтоб не почувствовать твой запах во всей квартире и в моей машине..

*омега пьёт второй стакан.

Намджун немного помолчал, а потом нелепо нарушил эту тишину:

— Готов на продолжение? – мурлычет он на красное ушко и управляя чужой рукой, ставит посуду в раковину.

—... Н-нет...

— А я - да..

— Может не надо, я уже с ног валюсь, а нам ещё душ нужно принять...

— Ничего~ Я отнесу тебя, в случае усталости, – чмокает он щёку омежки. – Спальня, кухня, ванная.. Затем обязательно в моей машине, у меня дома во всех комнатах.. Потом-..

— Притормози! – развернулся он лицом к лицу. –.. Я не выдержу.. – положил он руки на намджуновские щёки.

— А куда ты денешься? – выгнул он бровь. – Течка целую неделю, а прошло только два дня~

— Это наглость, – шипит он, спуская руки на грудь.

— Соглашусь.. Но тебя никто не заставлял просить меня переспать~..

— У меня год никого нет, – дует он губки.

— Знаю, – чмокнул тот в кончик носа. – Но потом не вини меня, что я использовал тебя~

— Ты знал и до этого! Если ты взял эти таблетки, значит был намерен!

— Я до последнего сопротивлялся, а мог бы накормить тебя таблетками..

— Зато теперь, ты на столько упрям~

Альфа ухмыльнулся и потянулся к чужой шее, оставляя так свой беглый поцелуй.

— Ты полностью пропах мной~..

Младший трётся щекой в ответ, закатывая глаза, словно две влюбленные кошки. Альфа подхватывает тело и сделав пару шагов в сторону, сажает его на столешницу. Устроившись между чужих ног, младший быстренько тянется за поцелем, пока тот не начал свои намерения.

— Только, – резко проговорил он. – Не так грубо.

— Посмотрим~

— Я убью тебя, – омега утыкается в плечо, начиная чувствовать член партнёра. – Ай..

Ну разве Намджун угомонится после секса в спальне и кухне? Нет. Раз омега так хотел перетр*хаться, то пусть получит, как есть.

======================================
Продолжение следует💤

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя