Клуб. Место, где дофигачки людей, куча алкоголя, громкой музыки. Там, где можно оторваться по полной, если ты конечно не новичок. Сокджин здесь не первый раз, а полу-пьяное состоянии и липнующие к нему альфы, давно зашло в привычку. Обычно, всё заканчивалось сексом в vip-комнатах, в чьих-то квартирах или же короткими поцелуями в сортире.Не то чтобы, Джин пьяница, который приходит каждую неделю сюда и выпивает, чтобы с кем-то потр*хатся. Нет. Его изредка приглашают лучшие друзья (Чимин~и и Юнги) за свой счёт и просто отдыхают втроём, иногда с кем-то ещё, кого не знает Джин.
Конечно, он может отказаться и посидеть в одиночестве дома, но недостаток денег на "свои развлечения" или на что-то нужное в целом, - говорит само за себя. Он и так редко с кем гуляет, а с альфами так в особенности. Почему бы не согласиться и просто отдохнуть?И сейчас, сидя в одном из клубов, где они любят отдыхать, он совершено один, пока эта "сладкая парочка", где-то сосётся.
— Йа-а-а~ И как долго мне тут сидеть?...
Сидеть в одиночестве за одни столиком, конечно привычно, но зная, что в этом здании есть друзьяшки - обидненько немного. Мин сказал, что придёт его друг и познакомит их. Но омега уже битый час сидит и пялится в телефон, который только и пилинкает сообщениями от бывших.
Но наконец-то он слышит знакомый смех и трое парней подходят к столику.
Подняв голову, он видит пьяную "сладкую парочку" и...альфу. Выглядел он прилично и даже как-то важно, будто родитель или старший брат пришедший за кем-то.
— Садись к Джин~и, мы щас~
— Ээ! Куда вы опять?! – встал с дивана Ким.
Но мелкий в ответ подмигивает и шлёт воздушный поцелуй.
Омега переводит взгляд на высоко альфу и нармурившись, как недовольный кот, уселся обратно.
Альфа одет был в обыкновенное пальто, как раз оно подчёркивало его рост и важное лицо. Но вдруг его взгляд стал растерян и невинен.
" Убью их. Почему они оставляют меня с кем-то, кого я знать не знаю?! Что за подстава?!" – внешне он был более спокоен.
Альфа сел рядом с омегой, оставляя небольшое расстояние между ними.
— Будешь? – вдруг спросил Джин, указав пальцем на алкоголь, что был на столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Moon?💤 (NamJin)
Fiksi PenggemarСокджин уже год без отношений и заметно сходит с ума, но теперь боится их заводить. А Намджун, чисто случайно стал его поддержкой(?) .. 💤💤💤НАМДЖИНЫ💤💤💤 Ким Нам Джун - альфа, 28 лет, запах шоколада~ Ким Сок...