~Глава 9~

754 78 10
                                    


Сокджин был на нервах, а всё из чего? Из-за того, что Намджун предложил снова поднять настроение? Из-за того, что ему хотели помочь? Или же он сам не в силах контролировать себя и своё мнение о других? Возможно проблема в нём..

Омега доходит до знакомого парка, ищет местечко, где нет столько людей и усаживается на лавочку. Хотя какие люди? Пол парка опустошилось, когда на стемнело не только из-за времени, но и из-за дождя, котрый вот-вот должен начаться.

Джин сидел в самой аллее и листва закрывала небо, чтобы понять, что там за погода. Хотя на вряд-ли он был узнал. Время уже позднее и пока он шёл пытаясь успокоится или скрыться, не заметил, как стемнело. Он мог бы сейчас идти домой, но в парке стоило тихо и пусто, что сильно ему понравилось. Вот только... Дождь сильнее не давал идти, а желание остаться - не пропадало.

— Прекрасно, – почувствовал он, как дождь усиливается и не намочить телефон стало труднее. – Айщ, и где моя кофта, а?! – поднимает он ноги на лавочку и прижимается бёдрами к груди.

Сидеть под дождём, постепенно намачивая всю одежду, дрожать от холода, грустить ещё больше и знать, что ты здесь один - это круто. Но, когда начинают наворачиваться слёзы из-за понимая своей неудачной жизни, – вся эта атмосфера меняется в худшую сторону...

Джин сидел на той же лавочке, рыдая в свои мокрые колени.. Но вдруг он перестаёт ощущать на себе капли дождя, но продолжает слышать, как они капают на что-то.

Он шмыгает и поднимает свою голову, обнаруживая перед собой причину ухода с кафе.

—... Н-намджун...

— Ты плохо знаешь моё упрямство...

Младший быстро вытирает мокрыми рукавами лицо и снова шмыгая, смотрит на альфу с какой-то нелепой надеждой.

— Джин, ты и правда чудной~..

Альфа нагнулся, приближаясь к плачущему лицу. Его рука скользнула к щеке, а затем чуть дальше на затылок.

— Пойдём домой? – прошептал он. – Если ты заболеешь, то я точно не отстану от тебя..

—... Д-джун...

— Вставай, – осторожно целует он в лоб младшего и выравнивается во весь рост.

Джин мило начал шмыгать, но не в силах что-то сказать против, он послушно встаёт на ноги. Старший протягивает ему зонтик и тот в недоумении берёт его двумя руками.

— Поедим ко мне.. – снимает он своё пальто.

— Не снимай!.. Сам же заболеешь, – хотел он остановить эти действия, но Намджун лишь ухмыльнулся и забирает у омежки зонт, протягивая свою вещь. – Я не одену.

— Оденешь. Иначе, я укутаю тебя, как котёнка и понесу к машине.

— Ещё и на машине. С ума сошёл? Она вся моклая из-за меня будет.

— Сокджин, не спорь и одевай.

Младший ещё секунду с жалостью смотрит в чужие глаза и всё равно сдаётся..

— Вот и славно.. Идём~

======================================
Продолжение следует💤

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя