~Глава 2~

1K 98 37
                                    


Опомнившись, младший наоборот подсаживается ближе и кладёт свои лпдошки на чужие щёки.

— Айщ, – недовольно тот хватаетая за запястья омежки. – Только давай без пьяных домагательств, а? Ненавижу такое..

— Ой, да ладно~ Не смущайся~

— Я не смущаюсь, просто ты пьяный.

Джин ехидно смеётся и специально приближается, делая расстояние меньше и меньше, пока их носы не соприкосаются.

— Ооооо~ Я же говорил, – послышался голос Юнги и они резко отстранились. – Мы всего на две минутки, а они уже сосутся~

—.. Кхм.. Кто бы говорил? – неловко посмотрел Джин в сторону.

— А нам можно~

Альфа садится на против и усаживает между ног Пака, после обнимает его и кладёт свою макушку на хрупкое плечо.

— А вы ещё имён друг друга не знаете, а уже целуетесь.

— Не целовались мы, – твёрдо заявил Нам.

— Пиз*ишь! – рот Чимина резко закрывают рукой.

— Круг алкашей, – вздыхает он, за что Джин с обидой бьёт его по плечу.

— Хих, Юн~а, смотри какие они~ Влюблённая парочка~ Мы пришли, а они засмущались своих взаимных чувств~

— Мы только пару минут вместе сидим.

— Женитесь!! – снова закрыли рот.

— В нашем случае «замуж», мы парни, а не девушки..

" Это он пьяный или он? Кто из них бред несёт?" - ошарашенно смотрел Сокджин на них.

— Не оправдывайся. А ты чё умолк?

Джин вдруг дёрнулся, когда Чимин посмотрел на него, а потом начал изчезать из виду и сползать куда-то под стол.

— Говорил же, не надо его поить.. Насмешал вино с коктелем, скоро плохо станет.

Пока Юнги поднимал свою омегу обратно на диван, Джин посмотрел в сторону сидящего рядом альфы и внезапно бьёт его по плечу.

— За что?!

— За всё хорошее.

— Пф, и кто из нас наглый?.. Меня это поражает.

— Твою мать, Чимин, ты куда?.. – шипит Мин, а у ног Сокджина из под стола вылезает бухой мелкий.

— Чимин-щи, ты в порядке? – тот мило даёт лыбу и кладёт голову на бёдра своего хёна. – Мне кажется лучше отвезти его домой, иначе он не только ко мне полезет. Тут ещё этот рядом..

Moon?💤 (NamJin) Место, где живут истории. Откройте их для себя