Глава 1

822 22 0
                                    

Конец лета. Уже через пару деньков начнётся новый учебный год, который должен стать чем то особенным, для только переехавшей семьи, из совершенно скучного и обычного для них Нью-Йорка, в странный городок под названием ~Бейкон Хиллс~.
Прохладный ветер бил прямо в лицо голубоглазой девушке, раздувая её светло русые пряди по воздуху. Она, вместе со своей семьёй перетаскивает вещи в свой новый дом. Казалось бы, что может быть скучнее этого, но Стейси так не думала, ведь вместе с её братом близнецом, все казалось весёлым.

~Pov Стейси:~
Всем привет, меня зовут Стейси Харрис, я переехала из своего родного города сюда, в Бейкон Хиллс. Мои родители запихнули меня в школу Девенфорд, которая находится в паре километров от моего нового места жительства (именно самого городка) , а моего брата Дилана, в старшую школу Бейкон Хиллс. Мне не очень понравилась идея учиться с братом в разных школах, особенно если учитывать, что Девенфорд находится почти в другом городе, ведь мы с Диланом не разлей вода, но против родителей как вы знаете, не попрёшь.
~Конец Pov~

К вечеру все вещи уже были в доме,
+ко всему ещё и расставлены. Поэтому, Харрис, как любитель ночных прогулок, решила выйти прогуляться, чтобы хоть немного осмотреть обстановку.
Она надела темно-синие джинсы, чёрное худи и кроссовки. Предупредив маму, девушка направилась на улицу.

Уже начали появляться звезды, украшая тёмное небо. Русоволосая не знала окрестности, поэтому просто шла куда глаза глядят. Машин было крайне мало, и неудивительно, ведь это вам не Нью-Йорк, где все улицы всегда кипят жизнью, на дорогах по несколько часов образуются пробки, вообщем никакого покоя, не то, что тут, в маленьком и тихом, как казалось Стейси, городке Бейкон Хиллс.

~Pov Стейси:~
Вот уже минут 20 я гуляю, разглядывая каждый дом или людей, живущих в этом месте.
К моему счастью, тут очень тихо, хоть я и привыкла к гулу и рёву машин, но о спокойствии моя семья мечтала всегда. Спокойствие, свежий воздух, небо, усыпанное звездами, вот он, настоящий рай.

Спустя ещё около 10 минут, я вышла куда то в лес, вернее в заповедник, как было написано на табличке, но это неважно. Одна сторона говорила мне - пора возвращаться домой и не проходить дальше.
Но другая - что нужно идти вглубь леса.
По иронии судьбы я решила все таки пройтись дальше. Впринцепи не было ничего странного или страшного, обычный лес. Максимум, что могло меня напугать - так это какой нибудь хищный зверь, которого запросто могла бы встретить.
Дойдя до поляны, я решила остановиться и присесть на бревно, лежащее прямо на середине местности. Здесь не было много деревьев, поэтому отличный обзор на небо гарантирован.
Не знаю сколько я любовалась звездами, но от них меня отвлек шорох в кустах, сначала думала, что показалось, но когда снова взглянула на место шума, чуть не оцепенела от страха...
Из кустов, на меня таращились два огромных жёлтых глаза. Возможно это был волк, но тогда уж переросток, ведь для волка это существо было слишком крупным...
Взяв в себя в руки, я поднялась с бревна и медленно, не поворачиваясь спиной к животному начала уходить, к счастью, оно даже не начинало вылазить и идти за мной. Поэтому, отойдя метров на 5, я резко повернулась спиной и начала бежать домой.
~Конец pov~

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя