~ На территории школы Девенфорд ~
- Эй ублюдок, - крикнул Дилан, перед тем, как прописать удар по лицу Бретта.
- Ауч, - Бретт вытер кровь с носа, - зря ты сделал это.
С этого момента началась ожесточённая драка. Множество учеников собралось вокруг парней.
Некоторые наблюдали все это с самого начала, а некоторые, такие как Лиам подбежали только что.
- Я знаю его. Это брат Стейси. Мейсон, помоги их разнять, - Лиам.
- Ты шутишь? Хочешь, чтобы мы оттащили двух этих амбалов друг от друга? - Мейсон.
- Если мы не сделаем этого и у Стейси и у Дилана будут проблемы.Лиам кинулся разнимать парней, прося помочь ему. Несколько мальчишек все таки смогли это сделать, отталкивая по углам разъяренных Дилана и Бретта.
- Дилан, тебе нельзя здесь находится. Нужно уходить, пока директор или кто то из учителей не заметили, - Лиам.
- Да плевать я хотел на них. Главное отомстить за сестру.
- Если я правильно понял то...
- Угадал.
- Вот козёл.~ Дома ~
- Я вернулся. Стейси, ты где?
Дилан обошёл весь первый этаж, но сестры нигде не было. Тогда он поднялся на второй и обнаружил её спящей у себя в комнате. Чтож, ей нужно отдохнуть.~ pov Стейси ~
Проснувшись, мне вновь показалось, что все было сном. Но к сожалению нет...- Уже проснулась, спящая красавица?
- Ты что, караулишь меня?
- Нет, просто услышал возню и подумал, что ты встала.
- Чуйка тебя не подводит.
Дилан прошёл в комнату и сел на кровать.
- Как ты ?
- Почти так же.
- Когда планируешь вернуться в школу?
- Может через дня два-три. Но лучше конечно месяц или вообще перевестись.
- Так дела не пойдут. Я могу прикрыть тебя на пару дней, но не более того. Ты не можешь избегать проблемы. Рано или поздно, тебе придется встретиться с ней лицом к лицу. Вопрос в том, готова ли ты будешь ей противостоять. Возможно, все уладится само собой, а возможно, тебе придется приложить усилия.
- Мне нужно все хорошенько обдумать.
- Хорошо, но имей в виду, я тебя одну не оставлю. Поэтому вставай, пойдем веселиться.
- Что? Ну нееет.
- Ещё как да!
Дилан потянул Стейси за руку, отчего та встала, и повёл её в гостиную. Весь вечер и пол ночи двойняшки дурачились и танцевали. Как же давно не было таких моментов...~ Через 3 дня ~
Харрис все таки вернулась в школу, в то время как Рассел попыталась развеить все слухи.
Стейси стояла у своего шкафчика и доставала оттуда нужные ей учебники. Где то со стороны послышалось:
- Прости меня, - это был Лиам.
Девушка повернулась в его сторону :
- За что?
- За то, что не был рядом и не поддержал в то время, когда тебе это было нужно.
- Можешь забить. Тем более ты писал мне смс, но уже я не отвечала. Ты тоже прости меня - за игнорирование.
- Значит мир?
- Мир.
Ребята обнялись.
- Фух, я то думал, что ты на меня обиделась.
- Ну как же на самого Лиама Данбара можно обижаться? Вот и я думаю, никак. Особенно, если он предложил тебе стаканчик кофе.
- Намёк понял. Позже принесу тебе самый огромный и самый вкусный в мире кофе.По правде говоря, Лиам не единственный, кто все эти три дня писали Стейси. В этом списке были и Хейден, и Мейсон, а ещё Талбот. Он пытался достучаться до Харрис и доказать, что слухи не его губ дело. Но увы, Стейси не хотела его и слушать, поэтому сделала проще - добавила в чёрный список.
- Слушай, а почему почти все прекратили перешептываться?
- За это ты можешь поблагодарить Хлою. Это она опровергла все слова.
- Ничего себе, не ожидала от неё такого. Кстати не знаешь где она?
- Сегодня ещё не видел.
- Ладно, найду её позже.Где то в конце коридора послышался до боли неприятный голос:
- Стейси, мы можем поговорить?
- Даже не думай об этом, Бретт. Лиам, пошли отсюда.
- Подожди, выслушай меня.
- Ты не понял, что она сказала? - Данбар.
- Не лезь не в свои дела, малыш Лиам.
- А ты не лезь к ней.
- Всё - хватит! Только не устраивайте здесь драку. Бретт, по моему я ясно выразилась в прошлый раз. А теперь извини, мне нужно идти.
- Ты же не можешь избегать меня вечно.
- Ещё как могу. Пока.
- Вот как значит, ну раз игнорируешь меня, то хотя бы не натравляй своего братца.
- О чем ты?
- Ни о чём, - после этих слов Талбот развернулся и ушёл.
- Лиам, ничего не хочешь мне рассказать?
- Эх, ладно, - Данбар поведал небольшую историю о драке, не упустив ни одной детали.~ Pov Стейси ~
Если они сильно подрались, то у Дилана должен был остаться хоть один синяк. Но его я не заметила. И это могу сказать на 100%. Слишком странно...
~ Конец pov ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasiДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.