Глава 7

383 21 4
                                    

                        ~  7 часов ~

В дверь постучали:
- Дилан, открой дверь, это ко мне, - крикнула Стейси.
- Уже иду, - проворчал парень.

Дилан подошел к двери и открыл её, впуская на порог гостя.

- А где обещанная красотка?
- Э, ты о чем?, - спросил Лиам.
- Да так... Проходи лучше.

Лиам вошёл в дом и начал его рассматривать.
- Тут уютненько. А ты кстати к... - юношу перебили:
- Я Дилан, брат Стейси.
- Я Лиам, её одноклассник. Вы кстати очень похожи. Двойняшки?

Тем временем Стейси уже спускалась в гостинную.
- Именно.
- Именно.
Ответили одновременно Харрисы. Данбар стоял в оцепенении.

- Ну мы пошли, - предупредила девушка брата.
- Ага, давайте, - пропрощался темноволосый.

Друзья вышли из дома.

- Не знал, что у тебя есть брат близнец.
- Да извини, стоило предупредить.
- Ладно ничего, мы знакомы с тобой только один день , поэтому так и быть, прощаю тебя😉.
- О спасибо, мой господин, вы так добры ко мне.

Ребята не выдержали и начали смеяться.

- Мейсон нас уже заждался, поэтому пошли быстрее к нему, - Лиам.
- Надеюсь, он недалеко.
- Должен быть в парке.
- Хорошо, пошли.

Уже становилось темно, было тепло, но дул прохладный ветерок, красивые листья витали по воздуху, падая на землю. Всю дорогу до парка Стейси казалось, что за ними кто то следит. " Когда Я успела стать пароноиком? ". Спрашивала себя девушка, но потом пыталась откинуть все тревожущие мысли. Вот наконец они дошли до Мейсона.

- А вы неторопились, - сказал парень.
- Да извини, решили пойти помедленнее, насладиться атмосферой так сказать, - ответила девушка.
- Ладно, может сходим в кафе? Там очень уютно и подают шикарный кофе.
- Я не против, - Лиам.
- Я тоже, - Стейси
- Вот и решено, идем туда.

Ребята шли, постоянно о чем то болтая. Стейси никогда не оставалась в стороне. Удивительно, что за один день девушка смогла так быстро сдружиться с двумя парнями. Они были просто отличным трио.
Кафе находилось недалеко от парка, поэтому до него друзья дошли быстро.

~ Pov Стейси ~

Место и в правду было очень уютным. Когда мы вошли, прозвенели колокольчики на двери. А аромат кофе был абсолютно везде. Мы решили пройти к кассе, там была небольшая очередь. И знаете что? Впереди всех стоял Бретт. Да - да Талбот. Ему принесли заказ - упаковку пончиков и кофе с корицей. Мы стояли недалеко, поэтому этот аромат я учуяла сразу. А у него неплохой вкус. Лиам и Мейсон тоже увидели Бретта. Надеюсь, их не разорвет от злости. По крайней мере за Хьюитта я спокойна. А вот за Лиама....

Бретт наконец расплатился и пошел мимо нас к выходу.
- Какая неожиданная встреча, - вскинул брови Талбот.
- Я бы сказала очень, - Стейси.
- Ладно, не буду вас отвлекать, ато малыш Лиам сейчас не выдержит и покусает меня, - надул губы парень.
Лиаму конечно это не понравилось, но он пытался держаться.
- Ещё увидимся, - помахал нам рукой Бретт и вышел на улицу.

Только сейчас я заметила, что Лиам сильно сжимал кулаки.

- Эй, не обращай на него внимание,- попытались поддержать парня друзья.
- Он меня сильно бесит.
- С ним ничего не поделаешь, просто попытайся не срываться, пожалуйста, - Стейси.
- Я попробую, но ничего не обещаю, когда нибудь все таки надеру его самодовольный зад.

Ребята сделали заказ и прошли за один из столиков.
Время летело очень быстро, никто не успел оглянуться, как было уже 22:00. Все бы ничего, но завтра нужно было в школу. Поэтому Стейси решила хорошенько выспаться. Иначе её синяки под глазами точно, свели бы с ума.

~ На улице ~

- Классно сегодня погуляли, - Стейси.
- Да, жалко, что ты только недавно переехала в Бейкон Хиллс, так бы мы все лето провели вместе и не думали, что завтра рано вставать на учёбу, - Лиам.
- Ну, у нас будут выходные и каникулы, так что ещё оторвемся, - Мейсон.

Все разошлись по домам. Пока Стейси шла по улицам, ей снова померещилось, что за ней все таки кто то следит. Стало жутко не по себе, поэтому она ускорила шаг и вскоре оказалась дома.

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя