Повсюду мигалки. Скорая. Полиция. На носилках уносят 16 летнюю девушку. Её мотоцикл осматривают прямо на месте происшествия. Может там что то неисправное? Или она сама не смогла справиться с управлением? А может все нарочно подстроили? Дилану уже позвонили, и он как можно быстрее мчится на место аварии.
- Как?! Как это произошло?! - кричал парень.
- Успокойтесь, мы во всем разберемся.
- Где моя сестра?
- В машине скорой помощи. Её уже погрузили.
- Я поеду с ней. Я должен быть с ней.
- Хорошо - хорошо, только успокойтесь. Вам никто не запрещал.
- Ещё бы мне запретили, - фыркнул Харрис и направился к машине.~ В больнице ~
- Доктор, с ней все будет хорошо?
- Да, она просто потеряла сознание, также вывихнута ладыжка. Позже осмотрим её на другие повреждения. Ей можно сказать повезло. Отделалась ушибами.- Фух, - выдохнул парень.
Доктор вышел из палаты, а Дилан взял сестру за руку:
- Ну ты и шумихи понаделала. Родители нас прикончат...И только ближе к вечеру Стейси смогла очнуться. Ничего не понимая, девушка привстала на локтях и начала осматриваться.
" Я что, в больнице? Но как я сюда попала? Последнее, что помню, как ехала по дороге и на встречу выехала машина... Черт. "
За дверью послышались крики:
- К ней пока нельзя, она ещё не пришла в себя! Приходите завтра!
- Нет, мы должны навестить её, - в палату ворвались Лиам и Мейсон, а за ними медсестра.
- Она очнулась!Стейси как ты? - интересовался Лиам.
- Все в порядке, почти.
Пропустите их, они мои друзья.
- Ладно, но не долго.- Как же ты любишь всех пугать, - воскликнул Мейсон.
- Да ладно вам, это ещё цветочки. Раньше от падений Я ломала себе руки и ноги. А тут всего на всего вывих.
Ну чего вы там стоите? Не хотите обнять меня? - надула губы Харрис.
- Конечно хотим, - хором сказали парни и запрыгнули на кровать.Позже приехал Дилан, который начал расспрашивать сестру. Она рассказала ему все, что помнит.
~ Pov Дилан ~
Мне кажется, это не просто несчастный случай. Кто то нарочно хотел, чтобы так случилось. Только вот кто? Может этот засранец Бретт?
~ Конец pov
- Мне сказали, что тебя выпишут завтра утром. Я хотел забрать сегодня,но не получилось.
- Все в порядке. Подумаешь, одна ночь в больнице.
- Тогда хорошо, мне уже нужно идти, время посещения заканчивается. Заеду за тобой утром. Спокойной ночки.
- Сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasyДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.