Мейсона и Лиама нигде не было. Поэтому не дождавшись их, девушка ушла вслед за Хлоей в другую комнату. Там в кругу уже сидело 4 человека.
- Присаживайся на любое место. Подождём остальных ещё пару минут и начинаем. Джексон! Налей пока Стейси чего нибудь выпить, - Хлоя.Ко мне подошёл темнокожий парень и протянул стакан с виски.
- Спасибо.
Он кивнул и сел на место.
- Тук тук, вы ещё не начали?
- О Бретт, ты как раз во время. Я только начала объяснять правила.Бретт обвёл всех присутствующих взглядом и остановился на мне. Черт, какой же он всё таки привлекательный. Стоп что? Ай ладно неважно.
Он сел напротив меня. Наши взгляды то и дело пересекались. В его глазах читалось то ли беспокойство, то ли ещё что то. Всё это было не понятным и странным.- Итак, игра называется Скелеты в шкафу. Мы по очереди крутим бутылку, на того, кого выпало горлышко и дно, выпивают стакан виски и заходят в шкаф. Там, человек на которого показало горлышко рассказывает любую тайну своему собеседнику. Всем всё понятно?
- Да.
- Отлично, начинаем. Джексон, ты первый.Парень взял бутылку и хорошенечко крутанул. Выпало на двух неизвестных мне парня и девушку. Они залезли в шкаф.
Все неторопливо попивали свой пунш. И где то через минут 7, оба растрепанные вылезли игроки.- Оу, так ладно. Моя очередь крутить, - Хлоя.
Девушка взяла бутылку и одним рывком повернула её. Она начала крутиться. Казалось, что прошла целая вечность до того момента... Когда горлышко показало на меня, а другая часть на Бретта. Вот дьявол. Хотя уж лучше я доверюсь ему, чем кому либо ещё из этой комнаты.
Мы выпили по бокалу и подошли к шкафу. Бретт открыл дверцу и показал рукой:
- Прошу, только после вас мадам.
Я улыбнулась и залезла внутрь, а следом и он.
- Ну что, готова выдать все свои тайны? - ухмылялся парень.
- Ещё чего. Сегодня ты узнаешь только одну.По правде говоря, у меня было очень мало секретов. Но один из них был самым ужасным. Не знаю почему, но именно его я и решила рассказать Талботу. Знаю, это чушь, но почему то я была уверена, что могу ему доверять. Надеюсь это не очередная ошибка.
- Вообщем... В старой школе у меня была дурная репутация.
- Почему же?
- В средней школе, мне нравился один парень. Он был популярным, самовлюблённым и красивым. Естественно он нравился всем. В жизни бы не подумала, что он обратит на меня внимание, но в один из дней случилось чудо. Майк начал общаться со мной и через пару дней предложил встречаться.
- Конечно же ты согласилась, - смотрел Бретт с понимающим взглядом .
- Да, это была большая возможность для меня. Я могла доказать, что лучше других раз он выбрал меня. Но это все было всего лишь развлечение для него... И ничего больше - Харрис было трудно это рассказывать, она еле сдерживала слезы. Заметив это, Талбот взял её за руки, дожидаясь, пока девушка продолжит свой рассказ.
- На следующий день, мы с Майком сидели у него в машине. Он сказал, либо мы прямо там занимаемся сексом, либо он меня бросит. Я была слишком глупой на тот момент и согласилась на первый вариант. На следующее утро он меня бросил и растрепал абсолютно всё всей школе...
- Какой же он козёл. Мне жаль, что так произошло.
- Ничего, я сама во всём виновата.
- Эй, - Талбот мягко взял девушка за подбородок и повернул её лицо к своему, - Ты не виновата в том, что он конченый ублюдок и любит принижать других, - после этих слов Харрис не выдержала и пустила пару слезинок. Воспоминания будто вонзили нож ей в спину и сердце. Ведь она всё таки любила Майка. Девушка до сих пор не могла простить себя за эту глупость.
Слезы медленно скатывались по её щекам до тех пор, пока Бретт нежно не вытирал их своими пальцами.
- Милая, ты не должна плакать, всё хорошо.
- Я знаю, но почему прошло столько времени, а мне до сих пор так больно?
Парень не мог больше терпеть, он взял лицо девушки в свои ладони и медленно, очень нежно поцеловал Харрис. Не сразу, но она ответила на поцелуй. Когда воздуха стало не хватать, оба отстранились друг от друга, сцепляя свои взгляды.- Нам пора выходить, - прошептала русоволосая и не дожидаясь ответа вышла в комнату.
- Что то вы долго там были, - произнёс Гарри с грязной улыбкой.
- Прибереги свою гадкую ухмылку для других, Гарри, - серьёзно сказал Бретт.
- Что то не так?
Харрис больше не хотелось играть в эту чёртову игру, поэтому не сказав ни слова, она ушла искать Мейсона и Лиама.
Все странно посмотрели ей в след. А Талбот кинулся за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasyДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.