Глава 3

473 21 4
                                    

Время пролетело не очень быстро. Так всегда, на самом скучном уроке оно тяяянется, а ты ждёшь пока прозвенит звонок, и наконец настанет перемена.
Когда учитель отпустил учеников, Стейси начала убирать учебник и тетрадь в портфель, многие уже вышли из кабинета, включая Лиама. Он сказал, что подождёт девушку в коридоре, чтобы показать оставшиеся места в школе. Тем временем Бретт уселся на парту перед русоволосой.
- Так ты не здешняя?
- С чего ты это решил?
- Никогда раньше не видел тебя в Бейкон Хиллс.
- А ты что, уже успел повидать всех в этом городке?
- Ну типо того, так откуда ты?
- Я из Нью-Йорка.
- Ого, и почему решила переехать сюда, из такого огромного и продвинутого города?
- Ну, это место выбирали мои родители. Тем более, тут спокойно, это самое главное.
- Не так уж тут и спокойно -пробубнил себе под нос Бретт.
- Что? Извини не услышала - поинтересовалась Стейси.
- Да так, подходящее место выбрали говорю. Кстати, я сегодня должен был показать тебе школу.
- Я знаю, спасибо за экскурсию - подмигнула девушка.
- Извини, просто я капитан команды по лакроссу и из-за тренировки не успел тебя найти.
- Забей, Лиам мне уже почти все показал.
Ребята улыбнулись друг другу и вышли из кабинета. Бретту сильно казалось, что он уже где то видел Стейси, совсем недавно, но где?

В коридоре:
- Слушай Лиам, я допокажу остальные места Стейси сам. Ведь я должен был её встретить. - Бретт
- Но не встретил, поэтому раз уж я начал, то я и продолжу, а ты лучше иди снова на тренировку. - закатил глаза Лиам.
Между парнями чувствовалось сильное напряжение. Талбот подошёл близко к Данбару и прошипел:
- Лучше свали отсюда по хорошему.
- А иначе что?
- Сейчас узнаешь.
Дело шло к драке. Парни смотрели друг на друга со злостью и тяжело дышали. Стейси надоело наблюдать за этим, и она встала между ними.
- Бретт, меня встретил Лиам, так пусть он и проведёт остаток экскурсии,ты ведь и вправду не пришёл, я понимаю, что тренировка дело важное, но если бы меня все таки никто не сопроводил, я бы до сих пор искала кабинет математики.
- Чтож, ладно. - Бретт.
- Ты же не обиделся?
- Вовсе нет, на такую красотку обижаться нельзя. - подмигнул парень.
Задев Лиама плечом, Бретт ушёл дальше по коридору.

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя