Прошло 2 дня. За все это время Талбот пытался поговорить с Харрис, но безуспешно. Каждый божий день на совместных уроках он прожигал её взглядом. Нарочно конечно. Той становилось не по себе, но сдаваться никто не хотел. Также девушка пыталась узнать у брата, почему ему пришло в голову побить Бретта именно в школе, а не в другом месте, где проблем было бы меньше. Да, она не была против того,чтобы один болтун хорошенько получил.
- Не хочешь мне ничего рассказать?
- Да вроде нет. Что то случилось?
- Совсем нет. Просто один старший братик решил, что его младшая сестренка не в состоянии справиться с обидчиком сама, поэтому он решил приехать в чужую школу и надрать ему зад.
- Оу, так ты всё знаешь.
- Не то слово.
- Слушай, прости, но я думаю Бретт заслужил... - Дилана прервали.
- Поверь, я тоже так думаю. И я безумно благодарна тебе. Просто, если бы вашу драку увидели, у нас были бы крупные проблемы.
- Но все же в порядке. Поэтому не занудничай.
- Лааадно. У меня тут есть еще один вопросик. Почему у тебя нету ни одного синяка?
- Ого, вот так ты любишь своего брата?
- Нет ну правда. Я знаю все подробности и исходя из логики, царапины, синяки или ранки должны были остаться.
- Талбот бил не так уж и сильно как казалось.Он еле меня задевал.
- Ноо...
- А теперь, мне пора идти. Увидимся позже.
- Дилан Мартинос Харрис, не смей уходить от ответа.
- Поздно, уже ушёл.~ На уроке ~
- Может юная мисс Харрис расскажет нам, что такого интересного уже 3 урок подряд она смотрит в телефоне?
- Может не скажу. В конце концов не ваше дело, - у Стейси сегодня было плохое настроение, да и ещё нелюбимым урок с ужасным учителем.
- Ну раз так, то неделю остаетесь после уроков убирать классы.
- Что?!
- Я все сказала.Вот же стерва - подумала про себя Харрис. Но деваться было некуда, поэтому после последнего урока девушка отправилась убирать библиотеку. Не прошло и 10 минут как двери открылись , а на порог вошла та самая учительница (миссис Чоузен).
- Я привела тебе помощника, - следом зашел Бретт, - вы оба будете здесь убираться.
- Спасибо, но Я не просила помощи. Сама справлюсь.
- Не опольщайся. Талбот провинился, поэтому вы оба тут.
Ладно, у вас ещё куча работы. Приступайте, - миссис Чоузен ушла.- Могу поспорить, ты это специально.
- Специально что? - выгнул бровь парень.
- Что то натворил, чтобы попасть сюда, убираться вместе со мной.
- Ну конечно, мир ведь крутится только вокруг одной Стейси Харрис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasiaДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.