- Мам, пап, вы что снова уезжаете?! - возмущалась Стейси.
- Да милая, пару деньков побудете без нас, ничего страшного не случится. В конце концов не в первый раз, - миссис Харрис.
- Но мы так сильно будем по вам скучать, - утрировал Дилан.
- Да-да, так мы вам и поверили, - ворчал мистер Харрис, - думаю вы помните правила: никаких тусовок дома, не прогуливать школу, и Дилан, ты за старшего.
- Мы всё прекрасно помним. И вообще, вы видели время? Вам уже пора, скоро рейс, - Дилан.
- Да, уже надо бы выезжать.
Родители обнялись с детьми, а потом вышли из дома к машине. Как только дверь закрылась Дилан сказал:
- Как думаешь, они прогадали нашу фишку с "оооой, мы так будем скучать по вам"?
- Не знаю как на счёт мамы, но папа точно что то понял.
- Наверное, - задумчиво произнёс Харрис.~ В школе ~
- Мейсон, ты видел Лиама? - Стейси.
- Ещё нет, думаю, скоро придёт. Честно, я до сих пор в шоке, что ты договорилась с директором его вернуть.
- Тут мне помог Бретт. Вернее он обо всём договорился, я лишь поспособствовала этому.
- Чего?! - вскинул брови Хьюитт.Краем глаза Стейси заметила Лиама и сразу же побежала к нему с объятиями.
- Божечки, как я рада.
- Я тоже, - улыбнулся парень, - вчера позвонил директор и сказал, что Бретт во всём признался. Ты попросила его об этом?
- Угадал.
- Не думаю, что он согласился помочь просто так. Верно? Что ты согласилась сделать?
- Ничего такого, просто прогулялась с ним. А что? Что то не так?
Лиам промычал:
- Всё хорошо, но не хочу, чтобы ты проводила с ним много времени.Стейси явно не нравилось, что сейчас Лиам пытается как то помыкать ей, но вполне понимала его тревогу. Проблема в том, что Бретт уже немного начинал нравится девушке. Вопрос в том, сможет ли она ему доверять и не ошибётся ли снова?
Наступил ланч, наша троица отправилась за один из столиков. Стейси оживлённо болтала с Лиамом, А Мейсон разглядывал новеньких.
- Ну что, есть какие нибудь красавчики?, - поинтересовалась Стейси.
- Хм, есть три парня, но не уверен, что они геи.
- Не познакомишься - не узнаешь, - Лиам
- Ты прав, но сначала предпочту доесть свой сендвич, плохо знакомиться на голодный желудок.Внезапно к друзьям подошла Хлоя:
- Привет Мейсон, привет Лиам...и тебе новенькая. Кажется Стейси, верно? Меня зовут Хлоя, будем знакомы, - натянула улыбку Рассел, и протянула свою руку Харрис.
Русоволосая повторила жест в ответ.
- Ты такая милая, думаю мы с тобой точно подружимся
- Наверное, - протянула Стейси.
- В эту субботу, то-есть уже завтра, я закатываю вечеринку, в честь начала учебного года. Хотела бы пригласить вас троих.
- Оу, спасибо, мы придём, - откинув прядь волос назад, сказала Харрис.
- Отлично, начало в 7. Тебя Стейси, буду ждать в первую очередь.
Сказав это, Хлоя улыбнулась и пошла дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasyДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.