Яркие лучи солнца просочились в комнату, где спала Стейси.Солнце светило ей прямо в лицо. Поморщив носик, она постепенно открыла глаза.
Сегодня её первый день в новой школе - Девенфорд. О вчерашнем инциденте девушка решила не заморачиваться, смахнув существо на галлюцинацию, либо на обычного волка.
Встав с постели, Стейси пошла умываться и собираться, ведь опоздать в первый школьный день ей не хотелось. Умывшись прохладной водой, русоволосая направилась прямиком к шкафу.
Сегодня она решила надеть чёрные джинсы, которые идеально подчёркивают её талию и белый топ.
Быстро переодевшись, Стейси спустилась на кухню, где уже завтракали Дилан и миссис Харрис.
- Доброе утро, вижу ты уже готова, - сказала мама близнецов.
- Доброе, да, не хочу сегодня опоздать в школу
- Только сегодня? - поинтересовался Дилан. На что сестра закатила глаза. Миссис Харрис лишь усмехнулась.
- Солнце, на входе тебя должен встретить сопровождающий, он покажет тебе школу. Тебя Дилан кстати тоже, поэтому будьте добры, приехать раньше.
- Хорошо - ответили хором близнецы.
- Вот и отлично, а мне уже пора на работу, удачи сегодня, до вечера.
- Пока.- СтейсиПосле завтрака девушка пошла во двор, за мотоциклом. Она часто любила кататься на нем, особенно с ветерком, из за этого голубоглазая как то попала в небольшую аварию. Пара ушибов, царапин, перелом руки, не смогли остановить Стейси от продолжения своего дела.
- Эй, может лучше поедешь на машине?- спросил Дилан
- Нет, хочу проехаться на этой крошке.
- Ну как знаешь, только будь добра не разбиться по дороге. - блистала ухмылка брата.
- Хах, без проблем.
Близнецы обнялись, и каждый поехал в свою школу.Стейси быстро доехала до Девенфорд. Припарковав свой мотоцикл у серебряной машины на улице, она пошла внутрь огромного здания. Девушка помнила, что её должны были встретить на входе, но там никого не оказалось, помимо ходящих туда сюда по коридорам, подростков. Русоволосая стояла в ступоре, не зная куда идти, ведь кабинетов было просто уйма. Но вот, один парень приятной внешности заметил замешательство Стейси и подошёл к ней.
- Привет, я Лиам, а ты должно быть новенькая?
- Привет, ты угадал, Я Стейси, Стейси Харрис.
- Смотрю твой сопровождающий - Бретт, так и не явился, чтож, в его духе. Пошли покажу школу, вместо него.
- Спасибо, пошли.- Итак, тут класс химии, тут математики, а вон там биологии.
- У вас большая школа, для такого маленького городка.
- С этим я согласен, но есть ещё и вторая школа Бейкон Хиллс, не думаю, что она уступает нашей.
- Хах, мой брат как раз туда ходит, сегодня и спрошу.Лиам показал Стейси столовую и ещё пару мест. Экскурсия получилась очень весёлой и увлекательной, можно сказать, что Стейси, Лиам даже понравился, он был прост в разговоре, шутил время от времени и не пытался всячески выпендриваться.
И вот прозвенел звонок.
- Первая у нас алгебра, так что бежим быстрее - торопился Лиам.
- Бежим - сказала Стейси, и они побежали в класс.Зайдя в класс, девушка села у окна, а впереди неё уселся Лиам. От урока прошло минут 10, как вдруг в дверь постучали, после разрешения учителя, в класс вошли 3 парня. Один из них сразу же привлёк внимание русоволосой. Этот парень был высоким, крепкого телосложения, волосы - светлые с отпадной стрижкой. Он уселся справа от Стейси и сразу же обратил на неё внимание.
- Привет, ты новенькая?
- Привет, да.
- Меня зовут Бретт.
- Меня Стейси.
- Красивое имя.
- Спасибо.
Вдруг на ребят шикнул учитель.- Он не любит, когда кто то разговаривает на его уроке. - Бретт
- Я уже заметила.
Оба подростка ухмыльнулись.
- Давай лучше поговорим на перемене? - спросил парень
- Хорошо. - ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasyДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.