Глава 15

329 18 2
                                    

Проснувшись утром, я думала, что вчерашний вечер был просто сном, пока не заметила кофту Бретта у себя на кровати. Похоже, всё было на яву. А что у нас по времени?
2 часа... Ого-го.

~ В доме Сатоми ~

Для начала, это огромный дом, расположенный в лесу. Там живёт сама Сатоми и её стая.

- Сатоми, я бы не хотела тебя волновать, но похоже, что Бретт начал бегать за девчонкой из нашего класса.
- Она оборотень или...
- Человек, - резко перебила Хлоя.
- Что? Бретт ещё не научился полностью управлять своими эмоциями. А если он в порыве гнева разорвёт бедолагу?
- Я пыталась его предупредить, но Талбот меня больше не слушает и злится. Может ВЫ поговорите с ним? - построила ангельское лицо девушка.
- Где он?

Бретт вместе с другими оборотнями дурачился в саду:
- Хаха, давай пас!

Внезапно к весельчакам подошла Хлоя:
- Эй красавчик, Сатоми ищет тебя. Просит подойти к ней, есть важный разговор.
- На сколько важный?
- Это имеет значение? Тебя ищет глава стаи. Прояви хоть немного уважения и подойди к ней. Мячик никуда не денется.

Талбот закатил глаза и ушёл в дом.

- Сатоми, искала меня?
- Да, Бретт, хотела бы поговорить.
- И на счёт чего?
- До меня дошли слухи, что ты бегаешь за одной девушкой. Это правда?
- Это тебе Хлоя рассказала? Хотя не отвечай, итак понятно, - рычал парень.
- Отвечай мне!!
- Начнём с того, что я ни за кем не бегаю. Даже если и так, почему это плохо? Тем, что я оборотень?! Миллионы обычных людей живут вокруг нас...
- Ты не понимаешь! В любой момент может произойти обращение. Бретт, ты ещё не полностью можешь себя контролировать, не смотря на то, что вы с Лори уже были рождены волками. Что тогда произойдёт с девушкой?
Сзади  подошла Рассел.
- Ты, - указал пальцем парень, -кто просил открывать тебя свою пасть?
- Милый, это же всё ради тебя.
- Ради меня!? Неееет, ты делаешь это ради своей выгоды.
- Я же говорила, Стейси плохо влияет на Бретта. Он становится агрессивным из за неё, - Хлоя.
- Ты права. Талбот, даже не думай больше подходить к однокласснице. Теперь за каждым твоим шагом будет следить Рассел. И не дай полнолунию мне узнать, что ты снова крутился около неё.
- Как будто раньше Хлоя не следила за мной, - пробурчал парень.
- Телефон пожалуйста, - протянула руку глава, - И целый день не выходи из поместья.
- Вот же черт.

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя