Глава 14

330 18 2
                                    

Я не могла найти ни одного из парней. Они не отвечают даже на звонки. Куда мальчики могли деться? Ладно, потом посмотрю ещё на улице, а пока нужно выпить. На кухне почти никого не было, я открыла холодильник и достала апельсиновый сок. Наливая его в стакан, я почувствовала чьи то руки на своей талии. Резко обернувшись, обнаружилось, что это был Гарри. Какого ему нужно?

- Лучше убери от меня свои руки, - рыкнула девушка.
- Да брось, тебе понравится. Может пойдём куда нибудь? - руки парня начали спускаться всё ниже и ниже.
- Не трогай меня! - поскольку Гарри стоял впритык, руки Харрис были зажаты между их телами. И она ничего не могла сделать. Тем временем ладони парня уже забрались под платье. Девушка пыталась вырваться как могла. Тут резко последовал толчок, и хватка ослабла. Спасителем оказался Бретт.

- Гарри, тебя мама не учила, что приставать к девушкам плохо? Смотрю нет. Поэтому научу я, - Талбот ударил парня в лицо пару раз,от чего тот рухнул на пол.
-  Ещё раз, я увижу тебя около неё, от тебя не останется и следа. Ты меня понял?
- Да, - мямлил Гарри.
На последок, Бретт пнул парня в бок.
Всё это время Стейси стояла полностью ошарашенная.

- Пошли, нужно освежиться, - Бретт.
Талбот взял девушку за руку и повёл прочь из дома.
- Садись в машину, поедем в одно замечательное место.
Немного подумав, Харрис решила согласиться.
- Слушай, спасибо, что заступился за меня.
- Пустяки, я не мог иначе, - улыбнулся парень.
- А куда мы едем?
- О, это сюрприз.
- В прошлый раз ты привёз меня в чужую школу и заставил играть в лакросс.
- Да брось, тебе же понравилось.
- Ну хорошо, в этом ты прав.

После недолгого молчания Бретт продолжил:

- Это место намного интереснее и красивее, поэтому не волнуйся.

Вскоре ребята доехали до заповедника Бейкон Хиллс.

- Так, и что мы тут делаем?
- Просто доверься мне.
Талбот помог вылезти девушке из машины и повёл её в глубь леса.
- Если бы я тебя не знала, то подумала бы, что ты маньяк. Это же не так. Верно?
На эти слова Бретт посмеялся.
- Конечно же нет. Просто все самые восхитительные вещи скрываются как можно дальше от людей.
- Ну а порой находятся и под самым носом.
-  Верно.

Друзья шли ещё минут 10,пока не дошли до одной поляны, которая к своему концу переходила в обрыв. Оттуда был виден почти весь Бейкон Хиллс. Десятки домов становились миниатюрными, а фонари светили словно светлячки.

- Как же тут красиво, - не могла оторвать глаз девушка.
- Я же говорил. Давай присядем.
Харрис обернулась и увидела бревно сзади себя. Кивнув парню, она села рядом с ним.

Ребята ещё долго сидели на поляне, любовались видом и дурачились.

- Как хорошо ты ладишь с равновесием? - поинтересовалась Стейси.
- Я мастер в этом деле, а что такое?
- Давай по очереди пройдём по бревну, кто упадёт, тот проиграл.
- Хаха, я сто процентов выиграю.
- Тогда наш чемпион может пройтись первым.
Талбот ухмыльнулся:
- Ладно.
Как только парень встал, бревно на котором они сидели начало качаться и перевернулось вместе со Стейси.
- Хаахаххахахахахах, фактически, ты уже проиграла.
- Вообще-то это не смешно, кто бы мог подумать, что бревно упадёт.
- Ладно ладно, только не бурчи.
Бретт подошёл к Харрис я поднял её за талию.
- Эй, я на звезды любовалась.
- А, если хочешь опять упасть, только попроси.
- Нет нет нет. Это намёк на то, что наше соревнование отменяется и мы будем смотреть на небо.
- Так бы сразу, - сел парень рядом с девушкой.

Друзья сидели в обнимку и ничего не говорили. В этот момент, им не нужны были слова, только тёплые объятия. Все бы ничего, но начало холодать, Харрис начала по немногу дрожать. Бретт сразу же это заметил и накинул свою чёрную кофту на плечи девушки.

- Так теплее?
- Да, на много.

Незаметно для себя, Стейси уснула. Талбот понял, что пора бы и домой. Он взял девушку на руки и понёс в машину.

~ Около дома Харрисов ~

Бретт начал заносить Стейси в дом.

- Эй, с ней всё в порядке? - Дилан.
- В полном. Где её комната? Я её отнесу.
- Не стоит. Давай её мне, сам справлюсь.
Талбот передал Харрис брату.
- Если я узнаю, что ты что то с ней сделал...
- Всё хорошо, мы просто любовались звёздами и она уснула.
- Ага, а я устроил чаепитие с феями.
Бретт закатил глаза.
- Ладно тебе уже пора идти, не бось горшок звенит.
- Какой ты остроумный мальчик, я бы посмеялся, но боюсь лопну, - после этих слов Бретт пошёл к двери.
- Милый, только не обижайся, - крикнул на последок Дилан, после чего понёс сестру в её комнату.

~ Pov Бретт ~

Да кем себя возомнил этот подонок. "Милый, только не обижайся". Да иди ты к чёрту. Надо бы тебя хорошенько проучить.

~ Конец  pov ~

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя