Глава 12

304 19 0
                                    

~ 8 утра следующего дня ~

Несмотря на то, что сегодня был выходной, я проснулась рано. 8 утра... Только думала: "Наконец-то нормально высплюсь... Ага, не тут то было". Чтож, снова я не засну, поэтому придётся вспомнить былые времена и выйти на пробежку. В детстве, мы с мамой каждое утро выходили на набережную. Море... Песок.. А сбоку дорожка для бегунов. На ней и начинался наш день.
Я накинула на себя чёрную кофту на замке, футболку и спортивные штаны. Выйдя из комнаты, решила проверить, не пришёл ли Дилан? В 11 он ушёл тусоваться в свой клуб. Не понимаю, что там интересного?

Агааа, всё таки вернулся. В Нью-Йорке он часто ночевал у своих друзей после очередного веселья. В этом весь Дилан - клубы, выпивка и "внезапное возвращение".

Девушка вышла на улицу и побежала вверх по улице. Погрузившись в мысли на долю секунды, она резко в кого то врезалась.
- Ай, вот черт, - вопит парень, оттирая от своей футболки пролитый кофе.
- Боже извини, я немного задумалась и не заметила тебя, - затароторила девушка, помогая вытереть напиток.
- Сделай всем одолжение, не задумывайся больше во время пробежки.
Стейси виновато опустила взгляд.
- Эй, я пошутил. Наверное... Но ничего ужасного не случилось. Просто переодену футболку и никаких проблем. Меня кстати зовут Стайлз. А тебя? - протянул руку парень.
- Меня Стейси.
- Недавно переехала сюда?
- Да, живу тут неподалёку. Кажется, мы соседи.
- Тогда приятно познакомиться новая соседка.
Девушка улыбнулась.
- Чтож, ещё увидимся, -подмигнул Стайлз и пошёл домой.

Стейси постояла на месте ещё пару секунд, а потом продолжила пробежку.

~ 5 часов ~
- Дилан, хватит смеяться! Помоги выбрать, что надеть! - кричала девушка.
- Хаахаха, ладно ладно. Ты идешь на вечеринку, поэтому никаких джинс. Помню, у тебя висело одно милое платьице, надень его.
- Точно. Но где оно?, - немного покопавшись в шкафу, Харрис воскликнула, - Нашла!!!
- А теперь выйди из моей комнаты, у меня осталось мало времени, - Стейси.
- Как скажете госпожа, - Дилан.
Парень начал медленно выходить из комнаты.
- Быстрее!!! - девушка кинула подушкой в брата.
- Эээй, не обязательно было меня бить. Ну ты и ненормальная, - обиженно буркнул Дилан и вышел из комнаты.

Через 30 минут Харрис полностью собралась.

Из двери выглянул Дилан:
- Вааау, что за красотка? Куда ты дела Стейси?
- Оочень смешно, - закатила глаза девушка.
- Ты какая то слишком серьёзная в последнее время, попытайся расслабиться.
- Именно за этим я и иду на вечеринку.
- Только не напейся. Я ведь не приду за тобой, - улыбнулся парень и обнял сестру.
- Всё будет хорошо, - обняла девушка брата в ответ.

На улице Лиам и Мейсон уже ждали Харрис. Наконец, она вышла.
- Привет, ну что, готовы?
- Ещё как, - ответил Хьюитт.
- А я не особо, - неуверенно промямлил Лиам.
Стейси обняла парней за плечи:
- Лиам, беспокоиться нечего. Если будет скучно, то мы сразу уйдём, договорились?
- Ладно, по рукам.
Девушка улыбнулась:
- Отлично, пошлите.

Поскольку до Хлои было прилично идти, ребята решили вызвать такси. И уже через 10 минут они оказались около её дома.

~ Pov Стейси ~

А домик ничего такой: два этажа, огромная лужайка во дворе, снаружи всё обвешено гирляндами . На террасе стояли люди с красными стаканчиками в руках и о чем то болтали. Чтож, думаю надо пройти внутрь.

~ Конец Pova ~

- Эй, как на счёт того, чтобы зайти в дом?
- Пошлите, может найдём чего выпить, - Мейсон.

Только ребята поднялись на крыльцо, как тут же услышали голос сзади:
- Ого, кто же тут? Красотка и два лузера. 
- И тебе привет, Бретт, - скрестила руки Стейси.
- Не хочешь остаться со мной тут и поболтать?
- Да нет, я лучше пойду с двумя лузерами. Ребята, за мной.

Они зашли домой, тут народу было ещё больше. Кто то танцевал, кто то сидел на диванчиках, ну а кто то  играл в разные игры.

- Мы с Лиамом пойдём за пуншем, а ещё ему нужно остыть, - Хьюитт.
- Со мной всё нормально, я же сказал.
- Ага ага, ты весь покраснел.
- Лиам, я не устану тебе это повторять: прекрати обращать внимание на Талбота. Он только и ждёт, пока ты взорвешься. Не давай ему того, чего он хочет, - Стейси.
Харрис и Данбар обнялись.
- Ну всё, а теперь идите за напитками.

Мейсон и Лиам ушли, ну а Стейси решила сесть на диванчик. Как только она обернулась, то чуть не врезалась в Хейден:
- Нам пора бы прекратить так встречаться.
- Хаха, полностью согласна. Но тебе не одной так везёт.
- Правда? - усмехнулась шатенка.
- Да, например сегодня, я врезалась в парня и разлила кофе ему прямо на футболку.
- Хахаха, бедный парень. Надо взять на заметку - не брать ничего из напитков, пока где-то рядом ходит Харрис.
- Не всё так плохо, - подмигнула русоволосая.

За спиной девушки раздался голос:
- Стейси! Ты всё же пришла, рада тебя видеть , солнце, - Хлоя.
- Я тебя тоже, вечеринка просто класс.
- Никак иначе, рада, что тебе всё нравится. Девочки, не хотите сыграть в игру?
- В какую? - Стейси.
- Нет, я точно пас, - Хейден.
- Почему же будет весело, расскажу правила в кругу, - Хлоя.
- Я лучше пойду потанцую. Стейси, ты со мной?
- Извини, хочу сыграть.
- Как знаешь.

Перед тем как уйти, Хейден прошептала Харрис на ухо:
- На твоём месте, я бы не доверяла Рассел. Будь осторожна.

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя