Глава 16

275 14 1
                                    

~ В школе ~

Как только я вошла на порог школы, на меня устремились косые взгляды и смешки. По началу было непонятно, что происходит, но кажется, я догадываюсь...

- Привет, Лиам. Куда на выходных пропал?
- Оу, привет. Извини появились срочные дела. Ничего такого.
Слушай, ты ааа эээм.
- Что такое?
- Это правда, что про тебя говорят?
- А ЧТО про меня говорят?
- Извини, мне нужно бежать. Увидимся позже, - после этих слов Лиам исчез.

Похоже, Бретт оказался хуже, чем казалось... Надо срочно найти его.

- Эй Харрис, не хочешь со мной покататься? - насмехался один из парней.
- Иди к чёрту, Матиас.

Девушка побежала дальше по коридору в надежде найти Талбота. Но если честно, на самом деле ей не хотелось его видеть. Ведь из за него, все теперь пошло наперекосяк.
Не успела Стейси обойти и пол школы, как увидела светлую макушку.

- Вот ты где, - подумала про себя девушка, после чего, направилась к парню.

- Какого хрена Бретт? Я думала, что тебе можно верить... Я верила тебе... - кричала, еле сдерживая слезы Харрис.
- О чем ты?
- Не делай вид, что ничего не знаешь! Просто ответь... Зачем? Что плохого Я тебе сделала? - била парня по груди девушка.
- Эй эй эй, спокойно. Это был не я, Стейси, клянусь.
- Оу да, наверное я сама всем рассказала. Знаешь, ты самый ужасный человек, которого я знала. Зачем только врать? Насмехался бы откровенно... - поняв, что слез уже почти не сдержать, Стейси развернулась и хотела уйти. Но Бретт успел схватить её за руку и повернуть к себе.
- Я знаю, это выглядит так, как будто моя вина. Но это ложь. Я докажу это. Только позволь... - не успел договорить Талбот, как его грубо перебили.
- Не смей больше подходить ко мне. - это прозвучало настолько грубо, холодно и отчужденно, что
Харрис сама испугалась своего тона. После чего она вырвала руку и выбежала из школы.

~ pov Бретт ~

Кажется я знаю, кто все это подстроил. Конечно. Хлоя. Этой сучке точно не поздоровится.

- Эй, червововая королева, можно тебя на пару слов?
- Для тебя хоть на тысячу. Что то случилось, милый?
Бретт затащил Хлою в туалет.
- Не притворяйся. Ты совсем из ума выжила?! Зачем ты так поступаешь со Стейси?
- А кто это у нас заволновался? Неужели сам Бретт Талбот? Я сделала то, что считала нужным. И перед тобой отчитываться  не намерена. Уяснил? - только девушка собиралась выйти, как Талбот схватил её и прижал к стене.
- Ого, кто то соскучился, - Хлоя.
- Знаешь, Я догадался в какую игру ты играешь.
- Правда? - облизнула губы девушка, - и в какую же?
- Ты специально все подстроила - игру, секреты, ты знала, что Стейси начала доверять мне, и что может рассказать любой секрет. Только вот ты не могла знать заранее: точно ли горлышко покажет на нас двоих. К тому же, Харрис могла рассказать мне что то незначительное.
- Удачно все подвернулось, верно? - ухмылялась девушка.
- Верно, но за удачей сразу последует провал. И ты пойдешь и  расскажешь всем, что наврала.
- Стоп, стоп, стоп, а с чего ты решил, что я это сделаю?
- Наверное потому, что я проверну тот же трюк, что и ты со мной - расскажу все Сатоми, причем не только о Стейси, а обо всех вещах, что ты творила в этой школе. Уууф ей точно не понравится. Можешь сразу попрощаться со стаей.

Рассел стояла, приковывая свой взгляд к полу, чем то напоминая котенка, которому скоро серьёзно влетит за его проказы.

- Даю тебе 2 часа, чтобы остановить слухи, - после этих слов парень ушёл, оставив Хлою в раздумьях.

~ Конец Pov ~

Тем временем Стейси ехала домой. Она бы не смогла продержаться весь в день в месте, где её высмеивают и унижвют. Ей казалось - проще убежать от проблемы, чем встретиться с ней лицом к лицу.
Но в Харрис говорило и ещё одно чувство - боль. Боль от предательства. По дороге она вспоминала все прекрасные и счастливые моменты с Бреттом, которые теперь хотела забыть...

Забежав домой в слезах, девушка начала подниматься в комнату, но резко в кого то врезалась. Это был Дилан.

- С тобой все в порядке? - тревожно спросил парень.
- Нет, Дилан, нет. Я вновь ошиблась... Почему так? Когда начинаешь кому то верить, он тут же тебя предаёт. Я устала от этого...
- Боже милая, иди сюда, - Дилан нежно прижал сестру к себе.

Сейчас Стейси были просто необходимы объятия и поддержка.
И не от Лиама, Мейсона, Хейден или даже мамы, а от её брата. Который всегда готов придти ей на помощь, который всегда её поддержит, и скажет, что все будет хорошо.

20 минут двойняшки просидели на диване в обнимку. Когда девушка наконец успокоилась, Дилан пошел на кухню, чтобы принести черничный чай.

- Держи, солнце. А теперь расскажи, что именно произошло?

Харрис поведала брату историю о вечеринке и сегодняшнем дне.

- Я знал, что этому придурку нельзя доверять. Но кому нужен Дилан с его советами?
- Прости... Я не думала, что все так получится.
- Ничего, ты не виновата.
После небольшой паузы он продолжил:
Мне нужно отъехать кое куда. Посидишь тут одна?
- Конечно, но куда ты?
- Есть одно дело, не волнуйся, скоро вернусь, - парень встал и начал выходить за порог.
Неожиданно, его окликнула сестра.
- Кстати Дилан, а почему ты не в школе?
Харрис наклонил спину назад так, чтобы его можно было увидеть:
- Там скучно, поэтому решил взять выходной, - после этих слов он скрылся.

Дилан надел шлем, взял мотоцикл Стейси и поехал в школу Девенфорд...

Чёртов БреттМесто, где живут истории. Откройте их для себя