- Стейси, черт возьми, вставай - ты опаздываешь! - кричал мистер Харрис.
От неожиданности девушка перевернулась с кровати, - вот же дерьмо.
~ Pov Стейси ~
Второй учебный день, а я уже косячу, полный кошмар. Поскольку времени на завтрак нету, лучше сразу побегу собираться.
По быстрому надев на себя бежевую водолазку и черное платье, девушка побежала к машине.~ В школе ~
На стоянке оказалось только одно свободное место ииииии снова рядом с машиной Бретта. "Он что, специально всех отгоняет оттуда или мне просто везёт"? Ладно неважно, нужно бежать на урок.
Первым стояла физ-ра. "Фух, думаю мне не сильно влетит."~ На поле ~
Все сидели на трибунах, кроме игроков в лакросс. Ища среди сидящих кого-то из знакомых, Я наткнулась на Мейсона. К нему и отправилась.
- А вот и опоздавшая.
- Да, я проспала, тренер сильно ругался?
- Скажу так, он вообще про тебя забыл. Скоро начнутся первые игры в сезоне, ему не до опоздавших.
- Это хорошо. А где Лиам?
- Он сидит на скамейке запасных.
- Я думала он тоже будет играть.
- Когда-нибудь это случится. А пока Бретт капитан, ему не видать игры как своих ушей.
- Бедняга...Я начала наблюдать за игрой. Все бегали, пасуя друг другу мячи. Пас передали Бретту и конечно же он забил мяч. Ну кто бы сомневался.
Его команда ликовала, накидываясь на парня с обьятиями.
Все снова разбежались на позиции, ну а Бретт немного отойдя, снял с себя футболку, оголяя свой торс. Черт, какие же классные у него кубики. Так стоп, почему я на него пялюсь?! Хотя могу поспорить, что вся группа поддержки сейчас ну просто потекла.Резко Талботт повернул голову в моют сторону. Задержав взгляд на мне, он ухмыльнулся.
Я неловко отвела взгляд в сторону. Скорей бы уже перемена.~ В коридоре ~
Стейси стояла у своего шкафчика, доставая нужные учебники. Вдруг, за дверькой послышался голос:
- Ну как тебе игра? - это был Бретт.
Я захлопнула шкафчик.
- Неплохая, отлично играл.
- Спасибо, - улыбнулся парень, - играла хоть раз в лакросс?
- Пробовала один раз, но не особо получалось.
- Жаль, я бы взял тебя в свою команду. Может сыграем как нибудь вдвоем?
- Ну нет, спасибо, не вижу в этом смысла.
- Почему же?
- Не зря ты капитан, у меня нет не единого шанса тебя обыграть.
- Но попробовать стоит, может научу чему нибудь.
- У меня нет на это времени, без обид).
- Как скажешь, - смиренно сказал парень, - А как насчет прогулки со мной?
- Врятли, но я возможно подумаю над этим.
- Тогда буду ждать ответа, - сказав это, Талботт ушёл.- Эй, что он от тебя хотел? - это был Лиам.
- Ничего такого, просто погулять.
- И ты согласилась?
- Сказала, что подумаю, чтобы он отстал.
- Угу, - задумчиво мыкнул Данбар и быстро удалился.На уроках было спокойно, но скучно. А в период перемены я часто замечала, как Бретт ходил в обнимку с какой то брюнеткой. Кажется, она была капитаном команды черлидеров. Да, сто процентов, видела, как черноволосая кричала на бедных девушек на поле, из за того, что у них не получались некоторые движения. Типичная сучка в школе. Но как она липла к парню, это кошмар. Нет, я не ревную, просто терпеть не могу прилипал.
Вот наступил очередной урок, ничего не предвещало беды, как вдруг, послышался громкоговоритель:
- Лиам Данбар и Бретт Талбот, срочно пройдите в кабинет директора.Похоже, кого-то ожидало веселье.
Я очень волновалась, что же произошло, особенно если учесть, что вызвали этих двоих. До звонка оставалось 5 минут. После чего, быстро собрав вещи, я выбежала в коридор.~ Раннее в кабинете директора ~
- И снова драка, вам не надоело? , - спросил директор у парней.
- Мистер Джонс, я не виноват, Лиам накинулся на меня на перемене из-за ничего, вы же знаете, что у него проблемы с самоконтролем, кто виноват в его плохом настроении? - Бретт.
- Да ты же сам спровоцировал меня, мудак. - Лиам.
- Вот видите, в каждом его срыве кто то виноват, он просто подошел ко мне и ударил. Лиам опасен для окружающих. Видимо психолог вообще ему не помогает.
- Бретт прав, с тобой было замеченно слишком много случаев. Если не можешь держать себя в руках, боюсь тебя придется отчислить.
- Что?! Он же врёт! А вы постоянно ему верите. - Данбар.
- Лиам, за тобой слишком много косяков, пора это прекращать. С завтрашнего дня, ты больше не числишься в нашей школе, - Мистер Джонс.
- А Талбота ожидает наказание, так как, смотрю, у Лиама куча синяков, не сам же он себе их поставил. Теперь, можете быть свободны.Парни вышли из кабинета.
- Сукин ты сын, добился чего хотел?!, - Лиам.
- О да, на такое я даже не рассчитывал, наконец, ты получишь по заслугам, - Бретт.
- Теперь, я тебя точно закопаю.И снова наступила эта ужасная накаленная атмосфера, ещё бы чуть-чуть, и парни размазали друг друга по стенке, причем так, чтобы ни от кого не осталось хоть одного живого места. Но тут в комнату ожиданий залетает Стейси.
- Какого дьявола тут происходит?! Почему вы оба в синяках?
- Да, расскажи ей, что случилось и почему меня отчисляют, - сквозь зубы прошипел Данбар.
- Тебя выгнали из школы?!
- Лиама уже давно пора было выкинуть отсюда, - Бретт, - может в следующий раз, он не будет ни на кого лезть.
После этих слов Данбар будто озверел и врезал по лицу парня. В этот миг вышел директор.
- Да вы что, издеваетесь?! Только вышли из моего кабинета и снова резня? Лиам, живо ко мне.Они пошли в кабинет, ну а я помчалась за Бреттом в коридор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёртов Бретт
FantasyДевушка вместе со своей семьёй переезжает в городок Бейкон Хиллс. И с того дня, её жизнь координально переворачивается.