Part 1

554 41 0
                                    


Люди часто задаются вопросом, в чём смысл их жизни. Они ищут его в любви, деньгах или признании и уверены, что знают, для чего живут. Но как быть, если всё это больше тебя не интересует? Жизнь для меня — как та игра, где все бегают вокруг стульев, потом садятся, а одному стула не хватает. Так вот я и есть — тот лишний человек, кому нигде и ни в чём нет места. Так что же делать такому, как я?

Чимин лениво потянулся, отбросив в сторону мягкое, пуховое одеяло и, повертев головой в разные стороны в поисках разбросанной одежды, поднял с пола свою футболку. Он улыбнулся, заметив в дверном проёме полуобнажённого мужчину в одном лишь полотенце и, громко цокнув языком, посмотрел на него сверху вниз.

— Не смотри так на меня, — улыбнулся в ответ мужчина, натягивая брюки.
Но Чимин продолжал смотреть. Его взгляд задержался на руках Сувона, что застегивали одну за другой пуговицы на рубашке, медленно спускаясь всё ниже и ниже и, в конце концов, совсем скрыли от его глаз прекрасно развитое тело.

— Останься, — вдруг попросил Пак.

— Не могу, — коротко ответил Сувон.

— Сегодня ведь воскресенье. У меня завтра день рождения. Останься со мной.

— Я не могу, малыш, ты же знаешь у меня очень много работы, — мужчина наклонился к Чимину и, взяв его за подбородок, ласково поцеловал. — Я обещаю, что вернусь сразу, как закончу все дела.

«Не вернёшься», — подумал Пак, но улыбнулся в ответ, доверчиво кивая. Чимин никогда не питал иллюзий, что однажды успешный, взрослый и прагматичный Сувон влюбится в него по уши, никогда не тешился ложными надеждами, что станет для него единственным, и уж тем более не думал, что он разрушит свой имидж, позволив их отношениям перейти в более официальный статус. И всё же продолжал что-то жадно искать в нём, и время от времени находил. То было мимолётное ощущение, очень похожее на счастье, и заключалось оно в редких и коротких мгновениях, наполненных не только страстью и желанием, но и заботливой нежностью, которой ему так недоставало, и на деле называлось — нужностью. Паку хотелось чувствовать, что он действительно нужен ему. Сувон был его первой любовью — робкой и стыдливой, и первым мужчиной. Вот уже почти целый год они были близки. Близки, и тем же временем бесконечно оторваны друг от друга.

Чимин не спрашивал, куда Сувон уходит, отпуская его без истерик и ссор, не в коем разе не пытаясь ограничить его свободу. Но всё же чувствовал, как безжалостно рушится каждый раз с дверным хлопком, кропотливо созданный им, их совместный мир. Рушится, словно песочный замок под морской волной, когда всего один водяной удар мгновенно всё обнуляет. Шумная волна откатывается обратно и оставляет после себя ровный, гладкий берег. И Чимин строит заново. Потому что нуждается в нём, нуждается в его тепле, иначе точно погибнет.

8 минут Место, где живут истории. Откройте их для себя