Part 12

302 31 1
                                    


Наше счастье, словно падающая звезда — вспышка, мимолётный проблеск в небесах, и вот её уже нет.

Чимин неторопливо сложил футболку, аккуратно, шовчик к шовчику, разгладил ладонью и без того гладкую ткань, и положил в рюкзак. Вещей было у него совсем мало, только те, что он взял с собой из дома, и они без труда уместились в тот же самый рюкзак, в котором и были привезены. Он посмотрел на часы, Юнги с документами уже скоро должен был вернуться. И это ознаменует начало новой главы в жизни каждого из них.

Пак вышел на веранду и, чуть приоткрыв окно, закурил, прищуривая один глаз от едкого сигаретного дыма. Неприятная усталость отдавалась монотонной болью в голове, от бессонницы глаза, словно песком засыпало. Он задремал лишь под утро, пригревшись к мирно спящему Юнги, но вмиг распахнул глаза, как только тот зашевелился, намереваясь встать.

Прохладный поток воздуха коснулся его лица, сгоняя неприятную сонливость. Он поднял взгляд, всматриваясь в затянутое тёмными, тяжёлыми тучами небо, и грустно улыбнулся — шёл первый снег. Хрупкие, редкие снежинки, подхваченные ветром, отчаянно кружились в воздухе, будто пытались изо всех сил сопротивляться своей участи, но неминуемо опускались вниз на сырую землю, где медленно исчезали, превращаясь в грязь.

Чёткое и ясное «Чимини» вдруг прозвучало за спиной. Это был голос его матери. Он мог бы поклясться, что это была именно она. Сердце вдруг ухнуло куда-то вниз, Чимин повернулся и посмотрел на закрытую дверь. Безмолвная тишина нарушилась тихим скрипом половицы у самого порога. Пак застыл на месте, выжидающе смотря на дверную ручку, чувствуя неприятный холодок, пробежавшийся по спине. Ручка медленно повернулась и дверь бесшумно отворилась. Тлеющая сигарета упала на кафельный пол, и частички её пепла, гонимые сквозняком, разлетелись по сторонам. Ресницы широко распахнутых глаз, застывших от ужаса, дрогнули. Он сделал шаг назад, прижимаясь поясницей к подоконнику, и в панике вцепился в него пальцами, изо всех сил пытаясь сопротивляться сильной руке, грубо схватившей его за запястье.

***

Что-то было не так. Юнги почувствовал это сразу, как только подъехал. Входная дверь была чуть приоткрыта, сердце бешено застучало в дурном предчувствии. В груди похолодело, ладони вспотели, он взял в руки пистолет, прокрадываясь в собственный дом. Внутри было тихо. Ни единого звука. И эта тишина раза в три увеличивала напряжение. Юнги поднялся наверх. Кровать была аккуратно застелена, Чимина не было. Не обнаружил он его и в комнате напротив. Только собранный рюкзак на тумбочке и бутылка недопитой колы, что так любит Пак. Мин снова спустился вниз. Дверь на веранду была распахнута, и можно было ощутить запах сигаретного дыма, что всё ещё витал в воздухе. Открытое окно с грохотом захлопнулось от сквозняка, и новая волна страха накатила на Юнги, заставив содрогнуться всем нутром. Чимин никогда не оставлял открытых окон. Он ненавидел сквозняки. Слабыми ногами он сделал несколько шагов, замечая потухшую, недокуренную сигарету, поднял её, но вдруг обомлев, выронил обратно на пол. Несколько секунд он стоял, не шевелясь, словно даже не дышал, потом начал пятиться, прижав ко рту плотно сжатый кулак, но взгляд его по-прежнему был прикован к кровавому отпечатку маленькой ладошки, размазанному по белому подоконнику.

8 минут Место, где живут истории. Откройте их для себя