* «Первое правило Бойцовского клуба: никому не рассказывать о Бойцовском клубе» — знаменитая цитата из культового фильма Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», снятого по мотивам одноимённого романа Чака Паланика.То, что происходит вокруг, напоминает мне зал ожидания на сеульском вокзале. Автоматы с дешёвым кофе, пустые скамейки, хлопают туда-сюда двери, за окном таксисты высматривают своих пассажиров, на перрон прибывает очередной поезд, и все куда-то бегут. Люди спешат вернуться в свои дома, спешат с кем-то встретиться, кого-то увидеть… А я всё стою на месте и жду…жду…
Джо, совершенно не обращая внимания на сидящего напротив Юнги, неторопливо достал из деревянной резной шкатулки сигару и погладил кончиками пальцев шершавые табачные края, прежде чем щёлкнуть каттером, отсекая один из её концов. Мин продолжал молча наблюдать за его, уже не молодыми, руками, разжигающими плотно скрученные табачные листья, выросшие где-то под мексиканским солнцем. Джо медленно выпускал изо рта дым, ещё несколько минут пребывая в своём задумчивом молчании, прежде чем всё же заметить Юнги и удостоить его своим властным взглядом, впрочем, другого взгляда он, кажется, и не имел.
Джо обладал просто звериной тягой к власти, он заставлял подчиняться своей воле всех и вся, где бы ни появился. Безграничный в могуществе, он сидел в своём роскошном кабинете, одетый в чёрный, сшитый на заказ у лучших кутюрье, костюм и был действительно похож на огромного чёрного волка, готового разорвать любого, кто отважится пойти против. Такова была исходящая от него энергетика. Седые виски, мудрые глаза и морщинистые руки, насквозь пропитанные запахом жженого пороха и чужой крови, нещадно выдавали шестой десяток лет, не смотря на гладкое, моложавое лицо и стройное, подтянутое тело. Джо производил впечатление человека спортивного, хоть таковым и не являлся и, с рождения имея проблемы с коленным суставом, сильно хромал на правую ногу. Внешне он казался медлительным, но Мин знал, как быстро тот способен принимать решения, и что мысли его абсолютно всегда были сконцентрированы лишь на одном — собственном могуществе.
— Ты наделал шума, — проговорил он сиплым голосом. — И отпустил мальчишку. Он видел твоё лицо?
— Видел, но ничего не скажет, — уверенно произнёс Мин.
— Не говорят только мёртвые. Я отправлю Тони разобраться с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 минут
FanfictionAu, в котором Юнги, спасаясь от преследования после совершённого убийства, неожиданно встречает Чимина, решившего свести счёты с жизнью. Они заключают сделку: Чимин помогает ему сбежать, а он взамен обещает убить его быстро и безболезненно. РАБОТА В...