Part 6

361 36 0
                                    


Я продолжал тебя касаться мягко и как бы невзначай, но руки мои вдруг начали потеть, меня окатило волной жара, ты зачем-то прикрыл глаза, медленно выдыхая, и я ощутил, как связывает низ живота тугим узлом знакомое чувство. «Невозможно», — с ужасом подумал я, осознавая, что происходит. Ты задержал дыхание, я перестал дышать вместе с тобой. Ещё мгновение, и я бы развернул тебя к себе лицом, чтобы совершить нечто непоправимое, но ещё мгновение, и ты нажал на курок.

Чимин без особого энтузиазма ковырялся вилкой в тарелке, наматывая на неё спагетти и молча наблюдая, как оно медленно сползает вниз.

— Ты сейчас уснёшь за столом, — сказал Юнги, и Чимин поднял голову, отрывая взгляд от еды.

— Давай выпьем, — вдруг предложил Пак, откладывая вилку в сторону.

Мин, не ожидавший подобного предложения растерялся. Чимин, заметивший смятение на его лице, тоже немного смутился. Выпивать вместе могут друзья, родственники или просто хорошие знакомые, но из убийцы и жертвы вряд ли выйдет хорошая компания.

— Чего ты хочешь выпить? — нерешительно спросил Юнги, выпадая из ступора.

— Вина? — пожал плечами Чимин.

— Какое ты пьёшь?

— На твой выбор. Думаю, ты разбираешься в этом куда лучше меня, — снова пожал плечами Пак и принялся складывать грязную посуду в стопку.

— Оставь, — остановил его Мин, дотронувшись до руки. — Оставь всё так, я сделаю это позже сам. Подожди меня в гостиной, я спущусь в подвал за вином.

Чимин послушно отставил посуду в сторону. На полпути к выходу из кухни он вдруг остановился, обернувшись к Юнги. За всё своё пребывание в этом доме он не сделал ни одного лишнего шага и понятия не имел, где находится гостиная и куда ему идти.

— Прямо по коридору и налево, — подсказал Мин, догадавшись обо всём без слов.

Спустившись в подвал, Юнги принялся бродить между стеллажных полок с винами, пока его взгляд, наконец, не упал на красное бургундское Domaine de Montille. Он осторожно взял бутылку в руки, но перед самым выходом, остановился, разворачиваясь обратно. «Что ты делаешь, Мин Юнги? Какого черта ты творишь?!» — спросил он себя, возвращая бутылку на место и вцепляясь пальцами в деревянный стеллаж.

8 минут Место, где живут истории. Откройте их для себя