Part 9

319 36 1
                                    


Мне без тебя — бездонное море тоски.
Мне без тебя никак.

Ствол пистолета закивал от отдачи в руках Юнги, беспрестанно жмущего на курок, до тех самых пор пока не послышалось несколько холостых щелчков. Разрядив всю обойму в ствол дерева, всего в пару сантиметрах от Чимина, он с размаху швырнул пистолет на землю, сгибаясь пополам и издавая громкий, животный рык.

— Не могу… — тяжело дыша, проговорил Мин и, подойдя к Чимину, обессилено упал на колени рядом с ним.

Пак, интуитивно сжавшийся от летящих в него щепок, медленно поднял голову, боязливо посмотрев на Юнги.

— Я не могу… — завертел головой Мин, едва сдерживая, наполнившую глаза влагу. — Я не могу заставить сделать себя это…нет, прости, — он взял испуганное лицо Чимина в ладони и приблизился к нему так, что теперь они могли смотреть только друг на друга. — Я убедил себя... заставил себя поверить, что способен на это, но нет… — Юнги замолчал на несколько секунд, разглаживая и заправляя Паку за ухо спутавшиеся пряди волос. — Ты особенный, Чимин. Я почувствовал это сразу, ещё на той чертовой крыше, и в глубине души всегда знал, что не смогу лишить тебя жизни, поэтому отпустил, поэтому не выстрелил, когда вернулся, и поэтому забрал с собой. Я нашёл твоего отца в первый же день и просто тянул время, думая, что мне нужна отсрочка, чтобы взять себя в руки. Но на самом деле, я хотел, чтобы ты побыл здесь хоть ещё немного, хотел, чтобы ты жил… Я нарочно продлевал твои 8 минут, понимаешь? — он тряхнул парня за плечи, и тот сжался ещё сильнее. — И да, ты был прав, мне понравилось целовать тебя, понравилось настолько, что я не хотел отпускать тебя. Боже… Будь ты женщиной, Пак Чимин, я бы даже не сомневался, что полюбил тебя, хоть никогда и не верил в любовь с первого взгляда… Но всё это просто невозможно для меня и должно закончиться, — Мин резко встал и, сделав несколько шагов, подобрал пистолет. — В метрах ста в обратную сторону мы проехали автобусную остановку. У тебя есть деньги, доберёшься до города и иди прямиком в полицейский участок.

— Юн, пожалуйста… — еле слышно заговорил Чимин.

— Мой босс отправит к тебе другого парня, и поверь, лучше тебе с ним не встречаться, — Мин присел возле него на корточки, заглядывая в побледневшее от страха лицо. — Моё настоящее имя Мин Юнги. Назови его и тебе не придётся рисовать мой портрет, в полиции меня уже и так прекрасно знают.

8 минут Место, где живут истории. Откройте их для себя