Я коснулся твоего лица, мне вдруг захотелось запомнить его до самой мельчайшей черточки… Быть может потому что в глубине души я уже знал, что эта ночь может стать последней, что мы проведём вместе.Чимин проснулся неожиданно резко и мгновенно распахнул глаза, зачем-то вскакивая с кровати, будто бы проспал что-то важное и теперь должен был куда-то бежать. Но странная тревожность быстро исчезла, и Пак вновь опустился на простыни, лениво прикрывая глаза. Юнги в постели уже не было, но его голос еле слышно доносился откуда-то снизу.
— Это долго…мне нужно быстрее… — Мин стоял у входа на веранду, опустив голову и, прижимая к уху телефон, нервно постукивал пальцами по дверному косяку. — Хорошо, я понял… — он улыбнулся, заметив Чимина, и сделал несколько шагов к нему навстречу, сбрасывая на ходу звонок.
Он был взволнован, но как обычно скрывал это за мягкой полуулыбкой и неспешными движениями. Мин быстро отвёл взгляд, делая вид, что очень сильно увлечён переливанием кофе в чашку, при этом руки его были предельно неуклюжи. Пак, молча за ним наблюдающий, неожиданно обнял его со спины, отчего Юнги вздрогнул, но тут же расслабился и, прикрыв глаза, накрыл своими ладонями, крепко обхватившие его, руки Чимина.
— Давай поедем куда-нибудь пообедаем? — спросил он, поворачиваясь через плечо.
— Пообедаем?! — Чимин выпустил Мина, — Сколько сейчас времени?
— Почти полдень.
— Охренеть… — протянул Пак. — Это слишком много для меня. Я теперь неделю не усну.
— Чимин, я обещаю тебе, — Юнги поднял на него отчего-то виноватый взгляд. — Как только всё устаканится, я сразу найду для тебя врача, потерпи ещё немножко.
— Ничего, я уже привык к этому, не стоит слишком переживать… — махнул рукой Чимин, отворачиваясь. — Дай мне пять минут, и поедем, — проговорил он, возвращаясь обратно наверх, явно чтобы избежать этой темы для разговора.
Теперь дорога от дома Юнги до города не казалась Чимину такой уж длинной. Всё за окном было ему знакомо: пустынная аллея, извилистая узкая дорога, шоссе очерчивающее окраину города. Скоро потянулись шумные Сеульские улицы, которые никогда не бывали пустынными: ни ранним утром, ни днём, ни поздней ночью. Замелькали высотки, запестрили яркие вывески, загудели вечно спешащие такси. Мин свернул на улицу до истомы знакомую Паку. Вот оно, то самое здание в 25 этажей. Чимин скользнул взглядом по его карнизу и прикусил до боли губу, пытаясь избавиться от неприятного воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 минут
FanfictionAu, в котором Юнги, спасаясь от преследования после совершённого убийства, неожиданно встречает Чимина, решившего свести счёты с жизнью. Они заключают сделку: Чимин помогает ему сбежать, а он взамен обещает убить его быстро и безболезненно. РАБОТА В...