В конце туннеля всё-таки был свет. Это жарким пламенем светился ад.Чимин вцепился пальцами в дверные косяки, ломая и без того короткие ногти. Тони грубо толкнул его вперёд, но тут же подхватил за ворот, притягивая обратно к себе и швырнул на пол с такой силой, что Чимин упал перед ним с грохотом, словно слабое, безвольное и уже полумёртвое тело. Со стоном он поднял голову и, не вставая с пола, потянулся на руках в сторону, пряча взгляд от своего мучителя.
— Куда пополз сучоныш?! — произнёс Тони, наклонившись к
Чимину, и, хватая его за шкирку и поднимая как беспомощного котёнка, толкнул к стене.Пак вжался в неё, судорожно бегая глазами по маленькой комнатушке в поисках чего-то, что могло бы его спасти. Взгляд его остановился на закрытой дверной защёлке, и он медленно перевёл глаза на Тони, с отчаянным вскриком пнув в его сторону стойку с цветочным горшком. Сухая земля комьями разлетелась по полу, пылью оседая на чёрных кожаных туфлях, что перешагнули через треснутый глиняный горшок, и носы их теперь упирались в его изношенные кроссовки.
Тони сдавил хрупкую шею Чимина с такой силой, что в глазах мгновенно выступили слёзы. Он захрипел, цепляясь за его руку, царапая её до крови в попытке освободиться, но тщетно. Невозможно было сделать и пол вдоха, ноги стали подкашиваться, Пак замер, смотря в рябое лицо широко открытыми, мокрыми глазами. Тони чуть ослабил свою мёртвую хватку, но едва Чимин успел сделать вдох, как с грохотом снова повалился на пол от сильного удара. Скулу жгло, челюсти свело от острой боли, рот в секунду наполнился кровью, Чимин сплюнул, и что-то еле слышно стукнулось о паркет — что-то маленькое и белое виднелось в этой мешанине из слюней и крови, что продолжала стекать по его губам. Он провёл языком по десне и почувствовал непривычную пустоту.
— Будешь ещё царапаться, я тебе все зубы выбью, понял меня? — прошипел Тони, вновь замахнувшись кулаком.
Кровь брызгами разлетелась в стороны, вылетев изо рта Пака, красное марево застелило глаза, он дёрнулся в попытке привстать, но, не сумев, прижался обратно к паркету, прикрывая гудящую голову трясущимися руками.
— Больно тебе, сука? Будет ещё больнее… — протянул Тони с наслаждением, пнув Чимина в живот.
Нога его была ещё тяжелее, чем кулак. Он пинал не глядя, куда придётся: по рукам, по ногам, по рёбрам, каждый его удар вызывал у свернувшегося клубком Чимина, глухой стон, и заставлял его вздрагивать всем телом, что Тони за считанные секунды превратил в одну сплошную рану. Неожиданно удары прекратились, послышался щелчок, и Пак убрал от лица руки, ожидая увидеть дуло пистолета, что избавит его от этого мучения, но в ужасе замер. В руках Тони не было оружия. Это был щелчок пряжки его ремня. Одним движением он снял с себя пиджак, отбрасывая его в сторону, и швырнул туда же кобуру с пистолетом, лишая Чимина последней надежды на быструю смерть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 минут
FanfictionAu, в котором Юнги, спасаясь от преследования после совершённого убийства, неожиданно встречает Чимина, решившего свести счёты с жизнью. Они заключают сделку: Чимин помогает ему сбежать, а он взамен обещает убить его быстро и безболезненно. РАБОТА В...