Весь мир болит во мне. Я не в силах вынести больше, чем уже вынес. Я устал. Мне хочется закрыть глаза. Пусть капли дождя падают на мои веки и, скатываясь, замерзают на холодных щеках. Я не желаю видеть, как солнце вновь прорывается сквозь тучи, чтобы на короткое мгновение согреть меня в своих лучах, не желаю чувствовать тепла и не желаю ощущать в своём сердце любовь. Я хочу лежать неподвижно в чёрном, а потом превратиться в пепел, и пусть сырой поток ветра подхватит меня, кружа где-то между небом и землёй, где я и исчезну.Юнги уверенной походкой вошёл в просторный вестибюль офисного здания, осторожно оглядываясь вокруг. Узнай его босс о крупной сделке своих конкурентов чуть раньше, ему не пришлось бы сейчас импровизировать на ходу. Не пришлось бы так рисковать, ведь любая неподготовленность в его деле может привести к фатальным последствиям, впрочем, как и то, если он вообще не выполнит приказ. Нет, Юнги просто не имел права оплошать.
Он взглянул на часы, до прибытия потенциальной жертвы оставалось не так много времени. Женщина, громко разговаривающая по телефону, прошла через пост охраны и, скользнув рукой в карман пальто, направилась к выходу, где, полностью погружённая в разговор, столкнулась с Мином, нарочито задевшим её плечом.
— Простите, — поклонился Юнги, поправив чёрную маску, и не останавливаясь пошёл к проходной.
«Ли Джин Ха» — прочитал он имя, на только что украденной, пластиковой карточке и, приложив её к сканеру, прошёл через открывшийся турникет. Полноватый мужчина в форме охранника посмотрел на Юнги, ровно с таким же безразличием, с каким смотрел на сотни других людей, мелькающих мимо него.
Чимин сделал глоток из бутылки и поморщился. Рандомно выбранное бренди оказалось отвратительным на вкус пойлом. Он осмотрелся вокруг, останавливая взгляд на единственной в поле зрения высотке. То было многоэтажное здание, откуда он только что сбежал. И ноги сами повели его к серому фасаду, за которым он проводил едва ли не всё своё время последние несколько лет. Шаг за шагом, обратно по мокрому грязному асфальту, сжимая между шершавых, обветренных губ тлеющую сигарету и пряча поочерёдно замёрзшие руки в карманах пальто.
— Козёл… — прошипел Пак, вслед водителю, что торопясь успеть на зелёный, промчался, обрызгав ему обувь жидкой грязью из-под колёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
8 минут
FanfictionAu, в котором Юнги, спасаясь от преследования после совершённого убийства, неожиданно встречает Чимина, решившего свести счёты с жизнью. Они заключают сделку: Чимин помогает ему сбежать, а он взамен обещает убить его быстро и безболезненно. РАБОТА В...