Глава_4

263 38 2
                                    

Тесса

Оставшиеся семь минут дороги до универа прошли без происшествий, слава богу. Единственное, из-за потери времени на эту чертову аварию, теперь будет целая проблема найти место на парковке - время же уже было, практически, девять утра - начало всех занятий...

Так и есть, как в воду глядела - парковка забита напрочь, яблоку негде упасть.
Блин, придется оставить мотоцикл у какого-нибудь жилого дома, а так не хочется - всегда переживаю за него, что украдут или поцарапают - Манхэттен хотя и район не для бедных, но бессовестных людей везде хватает.
Теперь еще и на пару опоздаю, а профессор Бен Уильямс - редкостный засранец, на экономику я сегодня, скорее всего, не попаду.

С этими мыслями, решила обьехать парковку, вдруг повезет...она все-таки под видеонаблюдением и охраняется, за мотоцикл, хотя бы, можно не переживать. Достаю свой пропуск и заезжаю на нее через посты охраны со шлагбаумом.

- Какая удача, освождается одно место
- тихо шепчу я про себя и прибавляю скорости, видя как уезжает какой-то Мерс.

Мчу с максимально разрешенной скоростью, выворачиваю на нужный ряд, практически заруливаю уже на это место, как в меня почти врезается какая-то черная Ауди.

Не....ну сегодня явно мой день, конечно.

Какой-то козел сидит там за рулем, сигналит и машет мне из-за тонированного стекла типа "проезжай, мне нужно поставить машину".
Ага, щазззз...."конфликт интересов" - слышал про такое, дорогой - думаю я про себя и показываю ему средний палец.
Смотрю, дверь машины открывается и выходит.....тадамммм...мой недавний знакомый.
Он, видимо, меня не узнал, шлем я не снимала, потому что со всей дури шваркнул дверью своей дорогой тачки и шел разбираться ко мне с таким видом, как будто "злую бабулю на два рубля обсчитали в "Пятерочке"".

- Ты че, тупой, парень?...езжай мимо давай, это мое место...

- Тут не написано, что оно твое - снимаю шлем, волосы снова подхватил ветер и немного растрепал их - и я - девушка..... если ты забыл.

Смотрит на меня растерянным взглядом:
- опять ты?

- Опять я....

- Ты для меня сегодня прям какое-то проклятие - как-то чересчур обреченно произнес он, вздохнул и закрыл глаза ладонью.

- Кто бы говорил...место мое, понял? Мало того, что ты меня два раза чуть не лишил жизни на своей машине, так из-за тебя я еще и на пару опоздала, теперь мне этот профессор Уильямс все мозги вынесет с отработкой.

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя