Глава_17

328 37 10
                                    

Тесса

Я не знаю, сколько простояла вот так - в состоянии, далеком от реальности, когда он ушел и оставил меня одну. Меня трясло....лихорадило. Может от прохладного ветра, может от его прикосновений, а может и от всего сразу, не знаю, но я была не в себе. Что, черт возьми, он со мной делает? И главное - зачем? Почему я так на него реагирую? Вопросов было миллион. Ответов на них я не знала.

Звучала новая песня, изрядно подвыпившие гости кружились в танце, кто-то разговаривал в тесном кругу, и я просто молилась, чтобы никто не обратил на меня внимание.

Окинув взглядом территорию, брюнета я не увидела. Может это и к лучше....я бы его сейчас просто убила бы. Но, в любом случае, мне надо с ним поговорить и поставить его на место. Это не может так больше продолжаться. Это же смешно, ей богу - мы ни в отношениях с ним, да дело даже не в нем - я просто не хочу ничего такого, сейчас уж точно. Да мы с ним едва знакомы. Зачем он со мной сближается и целует меня? Это все странно. Может это какая-то игра? Или что? Я не понимаю, что происходит и это мне совсем не нравится.

Добравшись "окольными" путями до входа в дом через гараж, я мигом прошмыгнула в свою комнату, постаравшись остаться незамеченной. Переступив порог комнаты, первым делом скинула с себя эти высоченные туфли. И на долю секунды я почувствовала себя счастливой - это было такоооое облегчение. Плотно занавесив шторы, я, наконец-то, сняла с себя платье и все эти побрякушки. Душ....горячий расслабляющий душ - мне сейчас он был необходим, как ничто.

Забравшись в свою мягкую постельку, я моментально отключилась. День был насыщенным и очень сложным, он забрал все мои силы и сейчас было совсем не до мыслей в голове.

Проснувшись рано утром, я быстренько собралась и спустилась на завтрак в столовую. Мама с папой уже сидели за столом.

- А где же моя любимая сестра? Неужели она решила прогулять учебу? - саркастическим тоном спросила я.

- Тесса, не начинай, пожалуйста - буквально взмолился папа и закатил глаза. Мама тяжело вздохнула. Я понимаю, они не одобряют такие отношения между нами, но что поделать...

- Она сегодня останется дома, пусть отдохнет. Вчера у нее был эмоционально тяжелый день. Она даже плакала после окончания праздника. Бедная наша девочка, боится, наверное, расстаться с нами, правда, дорогой? - ответила мне мама и на ее глазах выступили слезы, а папа с сочувствием и грустью сжал ее руку.

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя