Тесса
Страх сковал все мое нутро. Тело было словно парализованно. Я просто не могла ничего делать. Даже не мычала, как это обычно бывает в таких случаях. Подчинившись словно марионетка в руках кукловода, я, с вылезшими из орбит глазами, медленно передвигала ногами в том направлении, куда меня вели.
Кто это и что от меня нужно? Это похищение, изнасилование, ограбление?
Что, черт возьми, происходит?
Эти вопросы бесперестанно крутились в моей голове.Когда мы достигли самой темноты, остановившись под высоким кирпичным забором соседнего дома, густо заросшего вьющимся растением, хватка руки "похитителя" на моих губах ослабла. Среагировав мгновенно, я притянула его руку обратно и со всей силы укусила за палец.
- Ай, больно - завопил этот рецедивист и резко выдернул палец из моего рта - чего ты кусаешься?
Твоююю маааать...
Я правда думала кто....- Ты?! - чуть ли не ору на всю улицу, узнав голос и акцент брюнета.
- Я - быстро отвечает мне, продолжая поочередно трясти рукой и дуть на свой палец.
- Мало тебе, придурочный. У меня чуть сердце не остановилось - подхожу ближе и бью его ладонью по руке - надо было тебе ухо отгрызть, как Майк Тайсон.
- Оставим это для следующего раза - начинается смеятся брюнет.
- Господи, и почему, практически, все мои родственники неадекватные? - отвечаю ему, закатив глаза.
- Тесса, я не неадекватный.
В ответ я хмыкнула и посмотрела на него скептическим взглядом.
- Ну ладно-ладно.....может совсем чуть-чуть - соглашаясь, поднимает руки в знак "поражения".
- Зачем было затыкать мне рот и тащит неизвестно куда?
- Ой, Тесса, как будто, если бы я к тебе просто подошел после того, что сегодня было, ты бы стала со мной разговаривать?
- Значит не надо ко мне было вообще тогда подходить, чем вот так вот - пожала я плечами - Ну раз уж пришел, так говори Хардин, что ты хотел? Я не намерена тут вечно стоять. На улице достаточно прохладно, а я без куртки, как ты мог заметить - серьезно говорю я, сложив руки под грудью.
- Да, я вижу, что ты замерзла. Может в машину мою пойдем поговорим? Она стоит немного дальше. Просто у меня тоже нет с собой куртки, чтобы предложить тебе согреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперегонки с ветром...или новые "приключения" Золушки
Fanfiction🔞Хардин+Тесса=Хесса💞💖💕 17.03.2021г. - ..... История про главных героев из книг и фильмов "После". ____________________ Наперегонки с ветром... Впереди любовь где-то? Дааа! *** Я даже подумать не могла, что то, что дало мне самое дорогое в жизни...