Глава_10

306 31 0
                                    

Тесса

Замерев от его прикосновений и шепота, я закрыла глаза и чуть наклонилась назад, прижавшись теснее к брюнету, к его теплу, когда волна дрожи и мурашек прошлась по всему телу. Это было неосознанно. Просто так отреагировал мой организм на неизвестные ему до настоящего момента ощущения.

Но этот шлепок по моей заднице подействовал на меня так отрезвляюще, будно на меня вылили ведро ледяной воды. Осознав то, что только что произошло, во мне закипела ярость, злость, отвращение - все это одновременно. Резко развернувшись к брюнету лицом, я со всей силы влепила ему пощечину. От неожиданности и силы удара его аж немного развернуло в сторону. От боли он зажмурился и приложил свою ладонь к лицу.

- Я, кажется, говорила тебе никогда больше ко мне не прикасаться!!! Какое из этих слов тебе не понятно? А?

- Больно, вообще-то... - поворачивается ко мне и улыбается - легкой твою руку, явно, не назовешь.

- Следующий раз я этой рукой сделаю тебе черепно-мозговую травму......придурок - отпихиваю его от себя и направляюсь в сторону своего мотоцикла и одежды.

Не успела я пройти и пары шагов, как брюнет резко дергает меня за руку и, прижимая к себе, впивается в мои губы.

Одной рукой крепко держит мою спину, буквально размазав меня по своей груди а второй - затылок. Я со всей силы вырывалась из его обьятий, отталкивала его от себя, долбила своими кулачками по груди, но все бесполезно....он, конечно же, был сильнее.

Поцелуй был коротким, быстрым, мимолетным...

Через пару секунд он отстранился и посмотрел на меня, снова улыбаясь своими пухлыми губами.

Он издевается что ли...

Меня дико злила и раздражала его эта ухмылка. Недолго думая, я замахнулась, чтобы вмазать ему еще раз. Да что он себе позволяет?

В этот раз его реакция была молниеносной - перехватив мою руку, он завел ее за спину, со второй сделал тоже самое и прижал меня к себе еще ближе. Хотя, казалось бы, куда еще ближе...
Сквозь тонкую хлопковую ткань его майки я чувствовала его тепло и слышала бешеный стук сердца....такой же как и мой. Пульс зашкаливал у обоих - у меня от злости и раздражения, у него.....а у него - не знаю от чего.

Глядя в мои глаза он произнес со всей серьезностью:
- больше никогда так не делай, я тебе не груша для битья.

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя