Глава_23

349 26 4
                                    

Тесса

Утро понедельника началось с традиционного семейного завтрака. Я молча сидела и ела свой омлет, а родители в это время переглядывались, периодически бросая на меня косые взгляды.

- Ты так и не будешь с нами разговаривать? - спросил папа, не выдержав.

- Верните мой мотоцикл, тогда и поговорим - резко ответила я, не отрывая взгляда от тарелки.

- Об этом не может быть и речи - мгновенно выпалил он.

- Кто бы сомневался - тихо пробурчала я себе под нос.

- Дочка - спокойно начала мама, накрыв своей ладонью мою руку - У тебя что-то случилось? Ты все выходные просидела в комнате. Даже ела только по ночам, чтобы избежать с нами встреч...

- Я занималась...

Наглая ложь - я все выходные смотрела Netflix, к учебникам даже не притронулась.

- Ты же знаешь, что можешь поговорить с нами обо всем... - также спокойно продолжала мама.

- Так....все..меня этот разговор начал утомлять - выдернув свою руку из маминой руки, я швыранула салфетку на стол и, схватив с кресла рюкзак, пошла к выходу.

Отец провожал меня грозным взглядом, тяжело дыша.

- Мия звонила на домашний... - услышала я перед тем, как хлопнула дверь.

- Мия, ну конечно - тихо сказала я сама себе, когда села в машину такси - Я же с ней все выходные не разговаривала. Так, где мой телефон? - начала я шариться в карманах куртки и рюкзаке - Вот черт. Он так и остался валяться в ящике тумбочки, где и пролежал все выходные. Ладно, может удастся пересечься с ней в универе...Надо поговорить и извиниться перед ней за игнор - она-то ни в чем не виновата.

***

Уже идя по направлению к стоянке, где ожидало меня такси, я думала, как же хорошо, что сегодня всего лишь две пары - они пролетели просто незаметно и у этих двух трещоток - Лили и Дакоты - не было времени меня пытать своими надоедливыми вопросами, как вдруг...

- Что такое, карета Золушки снова превратилась в тыкву? Может подвезти? - знакомый голос разрезает тишину и заставляет подпрыгнуть от неожиданности.

Ну зачем, Господи?! Я только успокоилась и начала про него забывать.

Поворачиваю голову и вижу ехидную ухмылку брюнета, облокотившегося на капот своей машины.

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя