Глава_6

345 35 8
                                    

Тесса

- Ну, что сегодня случилось-то, рассказывай? Ты так напугала меня по телефону - начала свои распросы Мия, как только я села в ее машину.

Как же мне не хотелось это все снова вспоминать, весь этот позор, который я сегодня пережила, но от нее не отвяжешься, я ее знаю - будет пытать меня, пока все не вытащит.

Пересказываю ей все события сегодняшнего утра, чем повергла девку в шок.

- Он хоть симпатичный? Ты видела его без майки - как у него фигура? Высокий? - после того, как Мия пришла в себя из нее полилась пулеметная очередь из вопросов....все, теперь ее не заткнешь.

- Мия, нормальная ты вообще подруга, конечно....я сегодня чуть не погибла, а тебя больше волнует вопрос как выглядит этот хам - даже немного обиделась я.

- Детка, ну перестань...с тобой же все хорошо....ведь правда?

В ответ я лишь закатила глаза.

- Так ты расскажешь мне про него или нет? Я сейчас сума сойду от любопытства, Тесса - начала снова верещать она.

- Господи, да ничего особенного...ну такой, высокий брюнет...глаза зеленые...вроде....ну мне не понравился....да я особо его и не рассматривала. Зато Лили и Дакота от него без ума, по-моему... - начинаю смеяться я.

- А фигура как у него?

- Ну фигура у него красивая, да.... плечи широкие, в меру накаченные руки и грудь...вроде кубики виднелись на животе.....блин, Мия, я так опозорилась перед ним, ты не представляешь - закрываю лицо руками и мотаю головой - чуть не снесла свой мотоцикл, пятясь назад, когда увидела его без майки...

Мия начала ржать на весь салон машины:
- детка, да он, походу, красавчик...

- Блин, не начинай....меня это сейчас особо не интересует, ты же знаешь...

- Хорошо-хорошо - вскидывает руки - приехали, выходи, сейчас подберем тебе, что-нибудь из моей одежды....в джинсах, майке и кедах я тебя на вечеринку не пущу.

Сначала она сделала мне укладку - подняла волосы у корней и закрутила в крупные локоны, потом - легкий макияж - подчеркнула линию бровей темно-коричневым карандашом и нанесла черную тушь на ресницы, чтобы слелать немного ярче мои серо-голубые глаза, и немного нежно-розового блеска на губы.

Дальше Мия неизвестно сколько времени рылась в своем гардеробе и предлагала мне варианты, я начала терять надежду, что мы что-нибудь подберем. Всякие там пайетки, блестки, рюшки - не люблю это...

Наперегонки с ветром...или новые "приключения" ЗолушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя